Декоративно прикладное искусство

Тема в разделе "Семья и дом", создана пользователем Артёмка, 25 ноя 2006.

1. Артёмка

Артёмка Живу я здесь

18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    Я профессионально занимаюсь декоративно-прикладным искусством, а конкретней художественной обработкой бересты, плетением из ивового прута, соснового корня, росписью по дереву, резьбой по дереву, хотелось бы узнать есть ли у нас в клубе люди увлеающиеся творчеством, вот представляю на суд свои работы! Эта последняя только вчера закончил! Декор использованый на шкатулке Пермский звериный стиль.

Вложения:

• IMGP0390.JPG
      IMGP0390.JPG
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      234
    • IMGP0391.JPG
      IMGP0391.JPG
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      219
    • IMGP0400.JPG
      IMGP0400.JPG
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      199
    11 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Домовушка

Домовушка Старожил

22 фев 2005
    9.835
    Додж Гранд Караван
    Ответ: Декоративно прикладное искусство

Красиво! :up:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kemper

Kemper Новичок

6 ноя 2006
    49
    audi cabriolet 2.3

Здоровски!молодчик:)

4. Mashulia

Mashulia Завсегдатай

7 сен 2006
    770
    Лансер

+1 :)

5. White Angel

White Angel Новичок

28 июл 2006
    47

Преклоняюсь :hi: :rock:

6. OlЁna

OlЁna Завсегдатай

10 апр 2006
    955
    Ford Explorer IV, EB, 2007

Приятно когда у человека, а ОСОБЕННО у мужчины:umnik: руки откуда надо растут и что положено делают!!!:love:
    Респект тебе и в репу лови!!!:up:

7. Артёмка

Артёмка Живу я здесь

18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    #7 Артёмка, 25 ноя 2006
    Последнее редактирование: 7 июл 2009