Я профессионально занимаюсь декоративно-прикладным искусством, а конкретней художественной обработкой бересты, плетением из ивового прута, соснового корня, росписью по дереву, резьбой по дереву, хотелось бы узнать есть ли у нас в клубе люди увлеающиеся творчеством, вот представляю на суд свои работы! Эта последняя только вчера закончил! Декор использованый на шкатулке Пермский звериный стиль.
Ответ: Декоративно прикладное искусство Приятно когда у человека, а ОСОБЕННО у мужчины руки откуда надо растут и что положено делают!!! Респект тебе и в репу лови!!!
Ответ: Декоративно прикладное искусство Вот еще несколько моих работ разных лет, если кому интересно то я могу делать изделия и на заказ, от лаптей на размер любой ноги до сложных авторских работ все в традиционной технике без применения клея и других инородных искусственных материалов! Если кому интересно готов поделится информацией, и ответить на любые вопросы по декоративно-прикладному искусству! Занимаюсь творчеством с 11 лет профессионально с 13 лет, Участвовал и учавствую на различного уровня выставках от районных до международных, Народный мастер России, Председатель Союза мастеров Республики Коми.
Ответ: Декоративно прикладное искусство В жизни должна быть красота! Молодец! А то кругом одни менеджеры. Сам по молодости с деревом работал, особых высот не достиг, но понимаю сложность того что ты выложил. Радуй людей и дальше!
Ответ: Декоративно прикладное искусство Спасибо всем за очень приятные отзывы, очень приятно что люди понимают карасоту хотя сейчас мастерам очень тяжело работать, поддержки от государства НИКАКОЙ очень обидно, в других странах мастеров ценят а у нас не особо, но мне лично творчество это доставляет огромное удовольствие, особенно после работы приходишь домой взял лапти сплел и легче на душе стало, если Вам так понравилось то я буду далее выкладывать свои работы, если есть у кого вопросы по технологии изготовления и т.п. спрашивайте отвечу всем!