А2, теоретически, выпускалась с постоянным дневным светом, в роли которого использовался ближний свет, для скандинавских стран. Так что если кто-то (как и я) любит ездить в целях безопасности со всегда включенным ближним светом, то данная опция достаточно легко включается самостоятельно. Для этого нам потребуются - 2.5мм² кабель с контактами, номер для заказа на VAG: 000 979 225, стоимость - 3 евро, вот такой: http://www.passatplus.de/umbauteile/stecker/000979225.jpg - пассатижи - клипса для "воровства" напряжения, например, вот такая: http://www.mazda-forum.info/attachm...ruessungsbeleuchtung-beim-m2-de-stromdieb.jpg Далее все просто: 1. Вдавливаем внутрь перключатель света и слегка поворачиваем его вправо 2. теперь можно целиком достать блок включения/регулировки света 3. отсоединяем штекеры 4. отрезаем от нашего желтого провода кусок 7-10 см с контактом на конце 5. вставляем этот контакт в разъем номер 3 на буксе с проводами, на соответствующем месте у отсоединенного переключателя стоит пометка TFL (TagFahrLicht = дневной свет) 6. ищем желтый кабель, идущий к контакту номер 7 на буксе (56а на переключателе), он же третий с другого края. 7. слегка отделяем этот кабель от остальных и с помощью показанноый выше клипсы цепляем к нему второй конец нашего образека провода, сидящего в разъеме номер три. Вот тут нужны пассатижи, чтобы хорошенько "обжать" провода, иначе не будет контакта. 8. Подсоединяем на место штекеры и вставляем переключатель обратно, предварительно поставив его в "нулевое положение" (тогда он вщелкнется) Все. Теперь при повороте ключа зажигания у нас автоматически загорается ближний свет. Примечание: теоретически концерн VAG выпускает специальный проводок, номер которого 1HM 971 284 этот провод, стоимостью 18 евро и длиной около метра, содержит тонкую проволоку определенного сопротивления, при подлючении через нее лампы ближнего света будут гореть на 90% мощности, остальные 10% будут рассеиваться в виде тепла на этом проводе. Это официальное и разрешенное решение, однако мне как-то претит сама мысль иметь в машине горячий кусок провода в приборной панели. Примечание 2 Так же в качестве дневного света возможно использование противотуманных фар (в Германии, правда, это запрещено законодательно, как в России - мне неизвестно). Для этого необходимо цеплять наш проводок не к проводу 7 буксы (56а на переключателе), а к проводу 8 (соответствует NL на переключателе).
Реализовал у себя такую схему, доволен как слон ) следует учесть, что габариты по вышеуказанной схеме не горят Заодно выкрасил черной матовой краской рамку включателя и саму крутилку, появилась мысль дремелем нарисовать условные обозначения
схема рабочая, по поводу черной рамки можно и дремелем с мелким алмазным бором, только аккуратно перекрашивать придется))) а еще проще заказать с эбей наклейку в виде кольца с готовыми символами, просто под символом почистить до белого и приклеить кольцо наклейку будет как новое)))
Проходил недавно техосмотр и выявил: Когда свет включен по вышеупомянутой схеме корректор фар не работает