Господа, тема такая. Машина 2009 года, ноябрь. Естественно 2,0Т 211л.с. Купил в ноябре 11 года. Гарантия кончилась в день покупки. По маслу 5000 км вопросов не было. Долил всего литр. Эксплуатация была в своем городе и за городом, пробок у нас нет. Позавчера поехал в Москоу на ней. По приезду домой, обнаружил отсутствие масла на электронной шкале. Долил 500 гр. шкала поднялась, на половину, уезжал в Москву, шкала была так же на половину. Делаю выводы, за 250 км машина схавала в этих долбаных пробках 400-500 гр. масла. А теперь вопрос. Как быть? До окончания КУЛАНЦа еще 8 месяцев! Или забить, или съездить к ОД, опломбироваться и поехать покатать денек в Москве? Может быть стоит потратить сразу 20-30 тыс рублей, или сколько там будет стоить работа и поменять поршневую группу? Знакомый на Ку5 поменял по гарантии, 7000км тьфу-тьфу говорит. Вот посоветуйте, уважаемые!
Менять однозначно. Ты ж знаешь, что есть конструктивные проблемы мотора. Сами они не пройдут. Какой смысл доводить до замены за свой счет?
1. что значит "куланс действует еще 8 месяцев"? 2. замена поршневой стоит порядка 200к 3. за денек в москве ты 1000 км не откатаешь
консультации с О.Д. не было? что, есть подтвержденный куланц на работы и запчасти, сколько процентов подтвердили? p.s. разговаривать пока не о чем!
Кмк, стоит начать с поездки к ОД.. Они по гарантии то со скрипом идут на замену поршневой, а по куланцу боюсь, пошлют... А пробег то какой у машины?
Так я и о том же. Думал народ как-то выскажется, надо, нет, сколько гемора и т.д. От всего этого следовал бы следующий вопрос. 1. Как разговаривать с ОД, просить, требовать или еще как-то? 2. Что писать или не писать ОД? 3. В какие сроки они должны дать ответ? 4. Нужна ли какая-то диагностика, за которую придется заплатить? Может у кого уже был подобный опыт? Есть некая инструкция и т.д. Что лишнего не ляпнуть ну и тому подобное. С пустой головой-то не очень хочется идти к ОД, дабы прекрасно понимаю, что начнут посылать и говорить, что все гуд. В общем, с чего начать и что делать? Думаю куланц они не подтвердить не могут, дабы проблема известна. Действует 8 мес так как он действителен 3 года и до 100 т. км. пробега.
Зачем ехать 1000км по москве, если по ней за 50 км сжог 500 гр масла? Когда опечатывают, смотрят на жор масла на 1000 км, не факт, что ты их успеешь проехать. Кстати, знакомому даже не пломбировали...
Ты знаешь, что такое поиск? Ты эту тему читал?? Мне кажется там ты найдешь ответы на все свои вопросы по масложор на 2Т
ну вот, а то написал как будто тебя уже с распростертыми ждут ))) для начала к О.Д. они посмотрят твою серв. книжку(если по их проверке все ок),то отправят немцам вин твоего авто - окончательное решение по применению куланц принимают в дойче
Если соберешься на замер, то настаивай на присутствии рядом с машиной при проведении этой операции. ОД частенько заливает масло до +1 литра больше положенного с тем, что бы по результатам замера расход не был таким большим
Я тоже не понимаю, а в чем прикол опечатывать и что конкретно опечатывают? можно и через поддон при желание слить не открчивая полностью пробку.. и через фильтр аналогично.. и через щуп можно высосать.. непаханое поле для фантазии
Воот, отлично! Спасибо. Вот такой хочется, конструктивный диалог. А сколько они должны залить масла? Хотя это ладно, это я в книге посмотрю. Ту тему которую ты дал читаю, много там, и воды еще больше чем дела. Но почитаю. Тему создал про куланц специально, все полезные советы будут в одном месте. Что-то я тупанул. Не правильно посчитал. Я машину купил и сразу сделал ТО, т.е масло у меня было под завязку. Этот литр на свои 6100 км., я не добавлял, который ушел первым. Получается на 6100 км у меня схавало 2,5 литра масла. НО! Если бы я жил в Москве и попадал в пробки постоянно, то цифра была бы куда веселей. Делаю вывод, что это не очень нормальный расход масла. Так или нет?