Здравствуйте, понимаю тема избитая, но хочется услышать опытное мнение. Имею А6 С5 с ALF 2.4, который к моему сожалению погиб смертью храбрых. Отыскал в продаже два контрактных мотора с примерно одинаковой ценой и состоянием, один, как мой ALF 2.4 другой AMX 2.8. Вот теперь не могу спокойно спать, думаю какой выбрать, посоветуйте, кто, что думает.
по личному опыту отвечаю - 2.8 намного бодрее, имеет тот же расход и одинаковую стоимость вложений, а точнее он конструктивно одинаковый, т.е. тоже самое что твой 2.4, но за счет меньшей нагрузки на мотор, ты получишь даже такой же расход, если не меньше, но при нажатии на газ поймешь, что разница у них большая. проблема только в том, как его оформлять, если переоформлять по докам, то налоги и прочее, а если не переоформлять, то возникнуть проблемы с продаже и т.д., у меня по крайней мере они были, как только люди узнавали что мотор меняный и не регистрирован (а скрывать я не хотел), то они отказывались от покупки, но по итогу все равно нашелся человек, который сказал, что ему пофиг на это
Гдето на драйве читал как переделывали с моно в квадро, но тут уже точно не стоит оно того. Автор по итогу сам сказал, что проще другую купить.
я тоже так думал в момент замены двигателя, но вскоре все поменялось и появился мне нужный вариант аллроад, я искал его 7 лет, грех было упускать
на С5 кузове я бы не советовал переделывать перед в кватру, потому что\ на них разные тонели. на квадре тонель большой и в нем утопает кардан, на передке не так и придется переваривать полы начиная от момента передних сидений, короче полтачки
кто ищет, тот всегда найдет))) а про годы я б сказал наоборот, многие начинают сливать из-за возраста. Нужно просто помониторить.
А реально ли сделать из 2.4 в 2.8 без замены блока? Я Так понимаю, расточка под поршни 2.8, поршни 2.8, коленвал 2.8, шатуны 2.8, форсы наверно
я хз, по расточке не скажу, не имею такого опыта. Но мне каждется много точить. А так да, все правильно. Еще мозги добавить к списку
Вот здесь, насколько помню, море переживаний как раз по поводу расточки постелей КВ. https://www.audi-club.ru/threads/remont-dvigatelja-gilzovka-rastochka-ili-zamena.207014/
А распред валы? Поправьте если не прав. Ведь если ход поршня изменился то получается Фазы тоже, соответственно распредвал другой?
1. фраза "тот же расход" звучит как классический "парадокс кучи". 4.2 в данной парадигме еще "выгоднее", надо полагать? 2. никак замену не оформляют: за 10 тысяч рублей номер старого мотора 2.4 переносят на блок нового методом лазерной гравировки.
ох тыж, очередной умняга 1. ну сравнивать 2.4\2.8 и 4.2 это конечно гениально)))) я сказал в рамках 2.4 и 2.8 моторов, на личном опыте 2. за 10 тыс рублей ты встрянешь на такой гемор. Любая эспертиза покажет то, что это не завод и останешься вообще как бабка, у разбитого корыта - это первый ньюанс, а второй ньюанс, если это делают где то в одном месте России, не надо утверждать что это прям так легко и повсеместно. Иначе бы разве народ бы морочился?
нет, я прагматик, в отличие от "смекалистых калужских крестьян" (цитата из "хорь и калиныч" тургенева). 1. я, как человек с университетским образованием, склонен даверять здравому смыслу и закону сохранения энергии. впрочем, альтернативная наука не запрещена законодательством рф 2. в слове "нюанс" правилами русского языка не предусмотрен мягкий знак, равно как в слове "дилер" (dealer) - удвоенная "л". что касается "разбитого корыта" (не совсем понял, почему направление на экспертизу означает обязательное наличие кузовных дефектов), то моторы с описанными изменениями без проблем продаются и регистрируются в различных регионах.