Доброго времени. Сегодня не понял вообще работу своего пипелаца. Выехал из гаража на легке. Проехал 5 км и встал в трафик. Простоял 10 минут и поехал. Через 7 км новый стояк. Стою и наблюдаю на табло ,как растет температура за бортом. ( хотя ничего не происходит в окружающем мире. ) в итоге мне показывает 36 за бортом. По факту 22. Выезжаю из пробки даю газу, проезжаю 500 метров и вижу что начинает почти температура двигателя. Остановился. Машину не гладил. Печку на полную. Открыл капот. Наблюдаю что машинка кипит. Антифриз булькает из расширителя. Думаю пи....дец..... За 3 ?минуты остывает до 90 и стрелка замирает что бы не делал. В итоге доехал до работы без изменений. Машина постояла 3 часа. Потом срочно надо в центр. Завожу. Все работает в штатном режиме. Еду из крылатского на тверскую и встаю в пробку. На глазах начинает расти температура за бортом. Темп двигателя не шелохнется. Испугался,встал , печку на полную. Температура двигателя на одном уровне. Темп за бортом скачет. Дальше тд тп. Поехал домой темп на одном месте. Встал в полный красный яндекс. Темп в норме. Начинаем ехать температура за бортом растет, темп двигателя в норме. Потом после пробки когда жму на газ темп за бортом растет до 30. Как накатом еду падает до 23. При этом всем температура двигателя остается на одном уровне. Пока стоял темп двигателя упала до 50. Други что это за хрень? С чего начинать? 1 датчик температуры за бортом 2 термостат нах 3 может что то еще?
Скорее всего при работе кондюка идет нагрев радиатора кандюка, а вот пропеллер не включается на нужную скорость отсюда рост температуры за бортом. Пропеллеры точно.
Климат включал. И так и так. Все равно температура туда сюда. Датчик поменял все без изменений.Сегодня разбераемся с пропеллерами.
Еще сегодня Вася выдал. Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.clb Part No SW: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D Компонент: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H21--- Серийный номер: Кодировка: 010D0003190F0420 Мастерская #: WSC 02325 758 00200 VCID: 3064ECD9A30B8CB999-8065 6 Найдены неисправности: 001632 - Изменение геометрии впускного коллектора Блок 1 P0660 - 009 - электрическая неисправность Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 23 Индекс забывания: 40 Пробег: 158714 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.08 Время: 09:36:46 Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 109.0 мг/ул Температура: 84.0°C Холостой ход Напряжение: 11.73 V Скорость: 0.0 km/h 000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 007 - слишком низкое - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 38 Пробег: 158716 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.08 Время: 09:40:24 Стоп-кадр: Об/мин: 2432 /min Возд. масса: 446.9 мг/ул Температура: 87.0°C Частичн. нагр Давление: 60.2 bar Скорость: 118.0 km/h 000033 - Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону P0021 - 008 - задан.знач.не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 158716 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.08 Время: 09:41:33 Стоп-кадр: Об/мин: 2336 /min Возд. масса: 545.0 мг/ул Температура: 87.0°C Частичн. нагр Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 86.76° 000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 - 008 - задан.знач.не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 158719 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.08 Время: 09:48:27 Стоп-кадр: Об/мин: 1088 /min Возд. масса: 147.2 мг/ул Температура: 93.0°C Частичн. нагр Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 126.92° 000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0346 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 40 Пробег: 158745 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.08 Время: 16:33:17 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 201.7 мг/ул Температура: 45.0°C Холостой ход Бин.биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h 004506 - Датчик давления топлива-G247 P119A - 007 - сбой в работе - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 158767 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.08 Время: 20:14:44 Стоп-кадр: Об/мин: 1056 /min Возд. масса: 185.3 мг/ул Температура: 91.5°C Частичн. нагр Давление: 34.3 bar Скорость: 12.0 km/h Готовность: 0000 0001
Интересно: 1. что за мотор? (напиши в профиле, теперь видно, что 3.2) 2. это что означает? пока стоял с заглушенным мотором или как? 3. Пишут карлсоны, а при чем здесь темпер за бортом? У тебя в приборке LapTimer не подключен? Очень рекомендую подключить, я когда перегревался смотрел темпер масла по нему (там показывает) Вот что я видел и при этом у меня ничего не булькало вообще
Все ошибки по электрике. У меня на chrysler pacifica тоже было много электронных косяков. Помогло банальное укрепление массы( кинул дополнительную косичку от двигла на раму) 40 тыс. бед не знал с электрой. может ли быть схожий косяк на audi??????????????
имеет смысл проверит где висит датчик температуры. Если был удар в морду моли прицепить куда прицепился.