A6 C6 AR Демон в алродке

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем ezpro, 2 июл 2015.

  1. ezpro

    ezpro Новичок

    19 ноя 2014
    20
    A6 Allroad 4F C6
    Доброго времени. Сегодня не понял вообще работу своего пипелаца. Выехал из гаража на легке. Проехал 5 км и встал в трафик. Простоял 10 минут и поехал. Через 7 км новый стояк. Стою и наблюдаю на табло ,как растет температура за бортом. ( хотя ничего не происходит в окружающем мире. ) в итоге мне показывает 36 за бортом. По факту 22. Выезжаю из пробки даю газу, проезжаю 500 метров и вижу что начинает почти температура двигателя. Остановился. Машину не гладил. Печку на полную. Открыл капот. Наблюдаю что машинка кипит. Антифриз булькает из расширителя. Думаю пи....дец..... За 3 ?минуты остывает до 90 и стрелка замирает что бы не делал. В итоге доехал до работы без изменений. Машина постояла 3 часа. Потом срочно надо в центр. Завожу. Все работает в штатном режиме. Еду из крылатского на тверскую и встаю в пробку. На глазах начинает расти температура за бортом. Темп двигателя не шелохнется. Испугался,встал , печку на полную. Температура двигателя на одном уровне. Темп за бортом скачет. Дальше тд тп. Поехал домой темп на одном месте. Встал в полный красный яндекс. Темп в норме. Начинаем ехать температура за бортом растет, темп двигателя в норме. Потом после пробки когда жму на газ темп за бортом растет до 30. Как накатом еду падает до 23. При этом всем температура двигателя остается на одном уровне. Пока стоял темп двигателя упала до 50. Други что это за хрень? С чего начинать?
    1 датчик температуры за бортом
    2 термостат нах
    3 может что то еще?
     
  2. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Смотри карлсоны, раз в пробке темп растет. На С6 они оба электрические.
     
  3. A3-Q3

    A3-Q3 Новичок

    22 июн 2011
    76
    A6/4F Allroad 3TD
    Скорее всего при работе кондюка идет нагрев радиатора кандюка, а вот пропеллер не включается на нужную скорость отсюда рост температуры за бортом. Пропеллеры точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ezpro

    ezpro Новичок

    19 ноя 2014
    20
    A6 Allroad 4F C6
    Спасибо комрады!
     
  5. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    Однозначно пропеллер.
    Автор, выключи климат и все придет в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ezpro

    ezpro Новичок

    19 ноя 2014
    20
    A6 Allroad 4F C6
    Климат включал. И так и так. Все равно температура туда сюда. Датчик поменял все без изменений.Сегодня разбераемся с пропеллерами.
     
  7. ezpro

    ezpro Новичок

    19 ноя 2014
    20
    A6 Allroad 4F C6
    Еще сегодня Вася выдал.
    Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.clb
    Part No SW: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D
    Компонент: 3.2l V6 FSI 0020
    Ревизия: --H21--- Серийный номер:
    Кодировка: 010D0003190F0420
    Мастерская #: WSC 02325 758 00200
    VCID: 3064ECD9A30B8CB999-8065

    6 Найдены неисправности:
    001632 - Изменение геометрии впускного коллектора Блок 1
    P0660 - 009 - электрическая неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 23
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 158714 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.08
    Время: 09:36:46

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 928 /min
    Возд. масса: 109.0 мг/ул
    Температура: 84.0°C
    Холостой ход
    Напряжение: 11.73 V
    Скорость: 0.0 km/h

    000135 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 - 007 - слишком низкое - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 158716 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.08
    Время: 09:40:24

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2432 /min
    Возд. масса: 446.9 мг/ул
    Температура: 87.0°C
    Частичн. нагр
    Давление: 60.2 bar
    Скорость: 118.0 km/h

    000033 - Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону
    P0021 - 008 - задан.знач.не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 158716 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.08
    Время: 09:41:33

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2336 /min
    Возд. масса: 545.0 мг/ул
    Температура: 87.0°C
    Частичн. нагр
    Бин.биты: 00000000
    Уг.поворота: 86.76°

    000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
    P0011 - 008 - задан.знач.не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 158719 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.08
    Время: 09:48:27

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1088 /min
    Возд. масса: 147.2 мг/ул
    Температура: 93.0°C
    Частичн. нагр
    Бин.биты: 00000000
    Уг.поворота: 126.92°

    000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163
    P0346 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 158745 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.08
    Время: 16:33:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 201.7 мг/ул
    Температура: 45.0°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 0.0 km/h

    004506 - Датчик давления топлива-G247
    P119A - 007 - сбой в работе - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 158767 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.08
    Время: 20:14:44

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1056 /min
    Возд. масса: 185.3 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Частичн. нагр
    Давление: 34.3 bar
    Скорость: 12.0 km/h

    Готовность: 0000 0001
     
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Интересно:
    1. что за мотор? (напиши в профиле, теперь видно, что 3.2)
    2. это что означает?
    пока стоял с заглушенным мотором или как?
    3. Пишут карлсоны, а при чем здесь темпер за бортом?

    У тебя в приборке LapTimer не подключен? Очень рекомендую подключить, я когда перегревался смотрел темпер масла по нему (там показывает)

    [​IMG]

    Вот что я видел и при этом у меня ничего не булькало вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ezpro

    ezpro Новичок

    19 ноя 2014
    20
    A6 Allroad 4F C6
    Евгений а как подключить этот таймер?
     
  10. ezpro

    ezpro Новичок

    19 ноя 2014
    20
    A6 Allroad 4F C6
    Машина стояла с заглушеным мотором на парковке 4 часа. Темп в это время опустилась до 50
     
  11. ezpro

    ezpro Новичок

    19 ноя 2014
    20
    A6 Allroad 4F C6
    Все ошибки по электрике.
    У меня на chrysler pacifica тоже было много электронных косяков. Помогло банальное укрепление массы( кинул дополнительную косичку от двигла на раму) 40 тыс. бед не знал с электрой. может ли быть схожий косяк на audi??????????????
     
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Тут глянь.

    По ошибкам подскажут поди... Странно, что растет темпер за бортом :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. A3-Q3

    A3-Q3 Новичок

    22 июн 2011
    76
    A6/4F Allroad 3TD
    имеет смысл проверит где висит датчик температуры. Если был удар в морду моли прицепить куда прицепился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...