Поставив машину вечером на охрану утром она с нее не снялась. А если точнее машина стояла на охране и не откликалась на брелок открыв ее с ключа она заорала, пришлось поступить по варварски оторвав с корнем сирену под капотом. Сначала надо было определить где находился сам блок. Это не составило проблем т.к. он довольно сильно щелкал из под панели. Блок найден, что дальше? А дальше началось вытаскивание предохранителей и отключение разъема самого блока но это не к чему не приводило потому что бензонасос был заблокирован сигналкой. Плюнул я на это все и поехал на работу на метро. Весь день мысли были только о машине. Вечером придя домой я отыскал схему подключения данной модели сигнализации и решил действовать дальше. Решение Удалить всю опухоль с корнем было выбрано правильно. Провода бензонасоса в разрыв шли через блок сигнализации их я просто замкнул обратно на прямую и все заработало. Пришлось только поковыряться с центральным замком т.к. он тоже перестал работать без блока. Но все же через пол часа работа была сделана и машина вернулась в рабочее состояние. Во время проведения работ по демонтажу смог заметить, что сигнализация была установлена весьма не высокого уровня мастерами. Вывод здесь один! Делай все по возможности сам. Сигнализация: ALLIGATOR M-400 MONSTER