Собственно забрал сегодня вискомуфту, хотел поменять сразу, открыл капот, посмотрел и... закрыл обратно. Вопрос только один, как застопорить вал, чтоб открутить муфту? Блин, надеялся, что как у всех, взял себе два ключа да откручивай, а тут нет, видно только посадочную гайку муфты и всё, дальше шкив. Подскажите, кто сталкивался, что делать то, с чего начать?
Длинное зубило тонкое, либо я использую заточенную отвертку. Прям ничего не разбрая ставишь зубильце на гайку, и бьешь. (там обычная правая резьба) Откручивается только так) ЗЫ Спасибо форумцу за этот совет (по-моему Карп его озвучивал)
я сделал менее болезненно, взял полоску металла толщиной 2мм и длиной около 40 см, на конце просверлил два отверстия по длине полоски, расстояние между отверстиями точно не помню но примерно 17 мм, вкрутил в отверстия болты не толстые 2-3 мм длиной 3 см и всё, на шкиве имеются спецотверстия в них вставил своё приспособление (болтами в отверстия) и удерживая шкив откручивал муфту вот и всё!!
вопрос снят, поменял. Понадобился ключ на 32 и вот такая приспособа из ТАЗовского магазина за 155 руб. по краю шкива идут две дырочки, в которые, как родные, входят эти два усика, и все дела
Кстати без приспособ задний и откручивал\закручивал. Сначала просто рукой удерживаешь - а потом дотягиваешь - ремень ГРМ через распредвал держит. Видимо просто не встречались с оооочень хорошо закрученными гайками