прогорела гофра, есть мысль снять выхлопнухи, отрезать старую гофру, приварить новую, кто нить данным процессом занимался???самый главный вопрос КАК ОТКРУТИТЬ ВЫХЛОПНУЮ ОТ ДВИГАТЕЛЯ(турбин)????заранее спасибо всех откликнувшихся)))
вся система висит на 4-х резинках в районе багажника по две на каждый глушак... они скидываються монтировкой, и в районе багажника есть перемычка между трубами и над ней есть перемычка на кузове их надо обвязать ремнем каким нить чоб трубы не упали на пол... А к турбине помоему два болтика держат фланец.... прокладки на турбах тоже под замену если фланцы откручиваешь... хотя если сварщик путный может и так заварит
Смотрел в сервисе на эту процедуру. Снимается защита, потом разбирается подрамник, потом можно дотянуться до фланцев, но ОЧЕНЬ не удобно , не любым ключом подлезешь, да и болты прикипают насмерть. Прокладки остались старые. Ушло 5 часов работы при отчаянных проклятиях мастера. Причем гофры на 120(длина) я не нашел, поставили на 100(или 110, не помню уже) с проставочным кольцом. Кстати, сейчас этот мастер меняет гофры на Уродах не снимая трубы, на месте вырезает и вваривает новые. Такая петрушка! УДАЧИ!!!!
к сожалению в сварщике не уверен....придется сношаться мине((((но спасибо за советы, очень приятно)))
Сегодня мне приговорили гофры к замене. Будут менять вместе с температурными датчиками ОГ (G235 и G236). За всю работу просят 12т.р.: поменять только датчики стоит 4 т.р., следовательно за гофры - 8 т.р. как считаете, это дорого? Или стоит поискать толкового сварщика, который сможет заварить гофры, не снимая?
Замена гофры это колхозная операция, ну и делается за соответствующие деньги. САМОДЕЛКИН должен вырезать и поставить новые долларов за 150 максимум. У Оф дил. идет под замену весь отрезок трубы с двумя катами и гофрой. У нас это стоит (по курсу) 50 тыс руб за одну сторону. Ну абсолютно не реально...Хотя Москва...цены..,заработки. Ну 300$ за замену гофр это дорого. Короче, Склифасовский, я заплатил за это 100$.