Здравствуйте. Первый раз менял демпфер натяжитель, стоял в оригинале NTN. Снял, потом полностью вытащенный по нажимал об стенку - проваливался на 1мм. Решил поменять, купил NTN. Сейчас после обрыва ремня так же по нажимал, он вообще 2-3мм проваливается (пробег 15000км). Купил опять такой, пробовал его роликом утапливать, утапливается не особо с большим усилием. Что за зверь он? Как выходит из строя? Что может натворить? Подразумевает ли повторную установку? Почему-то в комплекте грм от vag его нет.
Он сжимается очень долго, свой утапливал роликом под постоянным усилием минут 5 до состояния когда туда можно было вставить фиксатор. В тисках полегче, но там надо следить за усилием внимательно, слишком большое его погубит.
Вот, я просто надавил на ролик и он туда залез. Какие пять минут, меньше полминуты. ну с сопротивлением но сразу влез.
-при нормальном снятии(сжимаем,ставим фиксатор,снимаем) можно и повторно ставить,по ходимости расчитан на регламентные 120тысяч пробега,может отходить и дольше,но сколько это никому не -известно, -есть три оригинальных комплекта ГРМ,различающиеся комплектностью и каждый имеет свой номер: 1.ремень и 2 ролика 2.ремень,2 ролика,натяжитель,рычаг натяжителя 3.ремень,2 ролика,натяжитель,рычаг натяжителя,водяной насос ну и есесно полный комплект(под номером 3) будет дешевле набора аналогичных деталей купленных в розницу.
Может ли он быть причиной обрыва ремня? Вот какое дело, после обрыва снял его, понажимал, он продавливается 2-3мм пальцем, заменил. Сейчас пришел посмотреть на него. Да он прям продывливался, однако шток низко вылезший. Я его сжал медленно до конца, потом отпустил и он вылез полностью и больше пальцем не сжимается. Несколько раз повторил процедуру - перестал сжиматься пальцами. Т.е он был подвизший в среднем положении и работал как пружина. Что это было, последствия или причины обрыва ремня? Или врятли мог повлиять вообще?
Что значит продавливается...и что значит низко вылезший? Как то текст трудноосмысливать Вкратце: Первое - натяжитель должен быть сухой. Второе - никаких люфтов (осевых и радиальных) штока не допускается. Третье - сжиматься и он должен без заеданий постоянной приложенной силой. Сжимать, как и говорили выше надо плавно. Усилие точно не скажу, но если усилие слишком большое тоже не есть хорошо. Встречал разные натяжители. У самого до сих пор стоит оригинал, который отходил минимум 180 000 км (после плановой замены ремня у натяжителя SWAG по какой то причине зимой заклинило шток..ремень прослабился и стал бить по кожухам. пришлось вернуть взад старый - OOOO. И этот же SWAG сжимался куда большим усилием, чем оригинальный). Так же немаловажно, что бы у коромысла не было ступенек на рабочих поверхностях по которым контачат шток натяжителя и штифт натяжного ролика. Если шток "завис" в каком то положении промежуточном, то ремень не натягивается должным образом. Его (ремень) начинает колбасить и бить по пластиковым кожухам. Если так долго кататься - изотрется и порвётся. Звук должен был бы слышать.. Так же может и перескочить на звездочках..
Продавливается - это значит снятый пальцем нажимаю и он входит внутрь на 3мм отпускаю вылазиет назад. Низко вылезший - вылезший не до конца (можно сказать подвисший в рабочем положении). Натяжитель сухой. Да на коромысле была набивка (ступенька) от упора на ролике, зашлифовал шкуркой. Стука ремня о кожуха не слышал.
Да, поменял, конечно. Стука не слышал, но вот спокоя не дает обрыв ремня, вот и пытаюсь объяснить как-нибудь. Нашел вот такой момент, по этому спросил что это может быть, причина обрыва, его следствие или не связаны эти вещи.
Темы подобной не нашел походу я еденичный случай, было уже дело в прошлом году машина кипела и т.д. и тп в итоге был заклиненый демфер(или еще как то его натяжитель ГРМ) везде по разному ну ладно. суто в чем в итоге проехал я с новым демфером ставили на СТО за не хелую сумму (изза работ) ~12 тысячь и блин сегодня опять машина начала греться в 100 градусов по трассе с учетом того что на улице было 20 С, перещарил все и опять смотрю ГРМ слабо натянут ну в общем как было перед этим, грещу 90% что опят демфер. (что означает опять помпа не крутиться) кто знает что за чудо с моей бибикой? все 2 раза демфер NTN https://www.emex.ru/f?detailNum=gt35742&packet=-1 машина ATQ 2.8 квака 2001 год з.ы. в связи с финансовыми траблами уже не могу позволить СТО щас, думаю лечить сам.
А что тут скажешь. Надо разбирать и лечить. Может при установке натяжник повредили (хотя как, если он застопоренный поставляется). Морду в сервисное положение и вперед. Сейчас мало кому финансово легко, я уже 3 месяца пешком хожу, по крупицам собираю мотор (как деньги появляются), стараюсь все ориг. брать. З.Ы. цвет как у меня
а сервисное положение это ж вроде чуток телевизор отодвигается и все?!?!(так же почти не подлесть) или я чет путаю?
Путаешь)) при желании можно и весь ГРМ махнуть без разбора морды и даже без перевода морды в сервисное. Я термос менял пару недель назад,кроме как снятых электровентилятора и впускных патрубков(от телека до воздухана) вообще больше ничего не разбирал.
А с чего ты взял что дело в натяжителе? Причин того что мотор перегревается вагон и маленькая тележка: термостат,помпа,забитые грязью/пухом радиаторы и т.д.
ну просто было уже дела с ним. ну радиатор у меня чистый)) сам промывал в наруже(а ж ручками спецой чистил чтоб соты не погнуть) долго было но эффективно) и в нутре и на СТО мне мыли тоже(антифриз обновлял) пока нашел точно что ДТОЖ сдох. жду новый, дальше буду смотреть потом.