Демпфер-Вибрагаситель AAT-AEL Всем доброго времени суток!!!Помогите разобраться,кто может.У меня вобщем ситуация такая,быстро ремень 6рк выходит из строя,начинает поджирать края,что нитки лезут.Одновременно,и ролику так же хана приходит ,быстро.Пока ремень новый все работает идеально,как тыщ пять пройдет,начинается.... Шум,задевает ролик натяжителя об,как его называют,демпфер или вибро гаситель... Пару раз ремень рвало,ролик натяжителя ломало.Грешил на качество ремня что растягиваеться,и на ролик грешил,потом на сам натяжитель грешил,думал может когда ремень порвало,его повело,вобщем поставил новый натяжитель и новый ролик все то же самое.На ремне проехал три тыщи,ремень качественный как не когда.Начал дальше рыть,этот виброгаситель-демпфер вроде цельнометалический,помню когда грм менял.Ну он у меня бьет из стороны в сторону ход окола 1мм жожет больше.Начал по мотористам инттирес гонять,что мол да как.Половину мне насвистело мол так и должно быть,каждый типа вибрагаситель идеален своему двиглу,типа на заводе,балансировка и центровка.И замене не подлежит,только с коленвалом.Теперь и не знаю что думать.Я тоже думаю что он должен ровным быть и без всяких биений работать.
Re: Демпфер-Вибрагаситель AAT-AEL Плюнь "знатокам" в левый глаз меняется он запросто и НЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ С КОЛЕЕВАЛОМ НИКОГДА!
Re: Демпфер-Вибрагаситель AAT-AEL Я такого же мнения,а какой лучше ставить,говорят есть цельнометалические,есть какие та полу резиновые.Какой у меня должен стоять незнаю.Машину покупал с металическим,может меняный... По каталогам которые в EXIST и ELCATS вобще не понятно,какие то разборные.
Мне как то говорили что надо коленвал торцевать. Проверить просто - снимаем доп ремень, заводим двигатель и смотрим на демпфер - если 8кой то либо демпфер кривой, либо торец на колене.
Re: Демпфер-Вибрагаситель AAT-AEL Всё там просто: 1. они не разборные, 2. на AAT (ранние) шёл цельнометаллический ВЕЧНЫЙ, но мотор при этом гремит больше, 3.на поздние AAT, AEL шел резинометалический демфер! Они взаимозаменяемые, так что хозяин-барин! Меняй только центральный болт в ЛЮБОМ случае!
Re: Демпфер-Вибрагаситель AAT-AEL Я сегодня залез,под низ и сверху пытался,ну все таки нашел я резиновую прослойку,получаеться резина-металический... Болт обязательно менять?Я грм когда менял,болт как болт,ржавый правда,WDшкой протер,как новенький...
Мне кажется не может быть такого,там метал такой технологии,он либа ломаеться,либо целый,не деформируеться.Хотя хрен его знает,я в этой жизни не чему не удевлюсь.
Я говорю лишь то, что слышал) У себя так проверил - ровно крутится. Цельный демпфер не найти, уже не выпускают. Да и опасно ставить его. У клубня колено треснуло вдоль. Я себе ставил Gates.
Да я цельный и не хочу,раз у меня стоит резина-металический значит такой и надо.Номер гетца не сохранил?
Там 2 варианта 046 105 251 L - старый, возможно что литой. 074 105 251 N - новый, который надо использовать с алмазной шайбой
Так сначало то идет зубчатый шкив ремня грм,потом демпфер,получаеться коленвал>шайба>зубчатый шкив>демпфер?
Ну НА коленвал надевается шестерня ГРМ, и держится она лишь на выемки под шпонку, а демпфер торцом прилегает к коленвалу (при этом прикручивается шестерня ГРМ 4 болтами). Вот как раз между торцом коленвала, и демпфером ставится шайба с алмазным напылением. Получается следующее - демпфер не проворачивается относительно коленвала благодаря болту (200НМ + 180 градусов чтоли + шайба) А шестерня прикручена к демпферу. А шпонка на шестерне нужна лишь для правильной установки шестерни и демпфера. (На некоторых демпферах есть метка)
Я вот себе на будущее такой вариант демпфера рассматриваю: http://exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=7CB073AA&flag=386942580 Что скажете?