1.2тфси вон - 190Нм. как у 2.0фси =) длина А2... ну ты спросил... пошел смотреть ... 383см. база 240. багажник 390л. масса 1.4 - 890кг.
я сразу написал,что,раз длина 4 метра - уже полноценная коляска.так что а2 не канает.насчет 1.2 тси - принимается,только стремно на дизеле - одна турбина,а здесь и турбина и компрессор,а на сервис мне ездить.
Андрей, я все понимаю. Но любой вариант имеет и плюсы и минусы. По мне лучче сложный бензин, чем сложный дизель. Тебе мож иначе Ж-)
для 1.2 105 лыс - это вполне себе много.атмосферник развивал бы 80,нет? подкинь инфы,плиз.если там только турбина,то можно рассмотреть.в ар,сцуко,конкретики ноль зы саша,сейчас разберемся.если турбина оунли,то зебин
http://www.vwvortex.com/artman/publish/vortex_news/article_2583.shtml An excellent example here is the new 1.2 TSI. This turbo-charged four-cylinder direct injection gasoline engine produces 77 kW / 105 PS, yet it consumes just 5.5 liters of fuel per 100 kilometers (129 g/km CO2); this is 19 percent less than on the equivalent model of the previous generation! а на Лупо стоял 1.2 атмосфернег о 3х-цилиндрах!
о,спасибо,покурил. есп в стандарте,что есть гут.против дизеля,на самом деле,есть только один аргумент,но супермощный,как большая берта жена_туда_легко_бензинчику_плеснет о,даже панорамная крыша. нормально,надо будет живьем посмотреть.ну и цены тож.
это и логично, используют щас 1.2 4х цилиндровые, из фабии2, только 2х вариантах 60 и 70 л.с. т.е. блок уже есть, только турбину прикрутить и получаеца 105 л.с. хотя обещали именно, что будет 3х цилиндровый 1.2 на турбине...экономят кароче походу