Парни привет проблема такая .завожу авто греюсь начинаю ехать еду тихо с1 на вторую рывок со 2 на 3 с3 на 4 рывок провал с4 на 5 рывок провал. Покатался машина про грелась полностью еду спокойно со второй на трет перед тем как переключиться обороты зависают потом рывок и переключиться на стартую с места газ в пол рывки не особо заметны а провалы при переключение с 4 на 5 ощутимы че за хрень не знаю. То коробка нормально переключается то рывками . И еще едешь на вторую переключило а со второй а обороты на 3000 тыщ весят чуть педаль сильней наловил рывок и переключение
Лучше задать вопрос в ветке про коробки передач. Что-то с мотором делал? Как на счет динамики до 2000-2500 об/мин? Есть ли ошибки по двс, АКПП и др.? Это первре с чего надо начать. Подобное поведение, как я думаю, может быть из-за проблем в АКПП, а может и ДВС.
динамика хорошая ошибок по двигателю нет .сегодня вышел машину грел минут сорок потом поехал рывки были еле еле иногда вообще не было
только у меня проблема не работает абс есп аср ездил к электрику проверять сказали что приборную панель на замену
Причем тут приборка???? По коробке: 1. Проверять уровень масла. 2. Если уровень в норме, то далее два варианта: - мыть гидроплиту, и опять надеется на лучшее - капиталить коробку сразу и больше себе голову не морочить еще 200тыс км.
Так у меня похожая песня!...ну примерно!я думал вся проблема в воздухе!ну и масло уже давно собираюсь менять в коробке! Ошибок кстати нигде не каких нет! А кстати когда на д ставишь,толчок есть!....что полюбому промывать?
Да ошибок по коробке не возникает пока совсем что-то не сломается... Ну тогда точно ремонт. А сейчас у вас обоих скорее всего уже износ хороший, при котором она еще пытается работать. Я бы честно не тешил себя надеждами на промывку плиты. Оно конечно может и поможет, но учтите, что пробег этих коробок уже сильно за 200 тыс и реальный износ деталей в них есть, и он уже предельный. В любом случае если вы на машиных ездить собираетесь еще пару лет, то готовьтесь к капиталке коробки. Толчек может быть связан как с износом фрикционов, шлицев на барабане, так и с грязью в плите, низким уровнем масла, проблемами с давлением. Если мыть плиту, то неплохо сразу поменять регулятор давления главной магистрали, может быть соленоиды. Но, мое мнение, это все полумеры при таком пробеге коробок. Я на своем примере смотрю: у меня сломалась блокировка бублика, а коробас нормально работал, я не собирался его ремонтировать. Перцы, которые делали бублик, уговорили вскрыть коробку - и правильно сделали - износ там был очень приличный, по моим оценкам проехалабы она ну может еще тысяч 20-30, особенно это касалось шлицов на барабанах, от 5мм осталось по 0,5...
Спасибо!опять паподос ну буду делать,что ж еще остаетсякстати масло какое лить?я так понял кастрол есть,более менее, щас не помню обозначение!нужно 8 литров?коробка DЕQ
Насчет рег давления согласен. Да она и дексрон прекрасно хавает. Кстати полтинник она может еще легко пробежать. Так что при таких симптомах капиталку считаю преждевременной.
Может конечно и пробежать... И конечно можно подождать, но просто будет очень обидно если после промывки плиты, замены масла, регулятора толчки остануться. Тогда все это будет делаться еще раз, но уже с капиталкой. Да и бублик надо тоже будет делать сразу, так как его блокировка вечной не бывает.... В общем-то все понятно - делаешь сначала в машине, все что уже сломалось, а дальше приоритеты по желанию