Всем привет ! Имею Q7 4,2 бенз 2009 г.в пробег 93000. Последнее время стала подергивать коробка - может даже не подергивать а тупить что ли. Отдал в сервис для проверки коробки и возможной замене масла в АКПП. Ответ сервиса: Машина не тянет- результат работы коробки передач и "бублика". Потеря около 10-15%. Скорость двигателя одна, а коробки меньше на 10-15%. На данный момент предложить ремонт не могу. Будем ремонтировать когда коробка полностью ляжет, думаю тысяч 20-25 пробежит ещё. Менять масло нету смысла. По поводу не едет сказали сервисмэны - говорят типа динамика как у 3.0. Это моя первая Q7 4.2 на и на 3.0 я не ездил и сравнить не могу. Что может быть? К чему готовится?
если коробка так буксует - никаких 20ккм она уже не проедет, только если в пенсионер стайле. Москва ? я бы заехал бы ещё к кому нибудь шарящему, подозреваю всё же проблема как обычно в моторе.
Я в Дубаях. Еще заметил когда едешь и отпускаешь газ есть небольшой пинок в коробке почти каждый раз. Первая скорость хорошо крутится, вторая скорость очень слабенькая - третья и выше все хорошо крутятся. Такое чувство что вторая скорость проскальзывает что ли.
тогда ответ только один к ремонту или к замене акпп. Ошибок по акпп и мотору нету ? диагностический адаптер есть ?
Приветствую, помогите с номером гидротрансформатора VIN WA1BY74L97D061228 сдается мне умерает он у меня потихоньку, когда например медленно очень катится чувствуется дерганье в коробке, или на 60-70км в час едешь и тоже дерганье происходит.
Я в курсе, просто очень далеко нахожусь, и хочу заказать востановленный, продавец требует номер оригинала. Я боюсь ошибиться поиском инфы в Гугле. Поэтому спрашиваю знающих людей здесь.
Может все же адаптацию сделать??? Про пинки и подергивания - смотрите обязательно температуру жижи! если она выше 95гр. то срочно выкидывайте термостат...ну или меняйте...я у себя выкинул его...
Можно подробнее? Что за термостат , где находится? Как снимать? Какие последствия возможны при езде без него?
Можно подробнее? Что за термостат , где находится? Как снимать? Какие последствия возможны при езде без него?
Можно подробнее? Что за термостат , где находится? Как снимать? Какие последствия возможны при езде без него?
с акпп пара шлангов на радиатор для охлаждения, по дороге термостат. бывает подвисает и акпп варится.
у меня тоже коробка начинает дергать на пробеге 110к . Брал машину с нуля и уже той плавности хода нет. Вот обзвонил мастер-акпп.ру и h-p-c.ru , ценник на капиталку за 200к . У вторых есть кевларовые пакеты фрикционов. Кто нибудь ставил такие?
Редко очень умирает коробка как таковая, чаще это гидроблок, гидротрансформатор, ну и как выяснилось еще и термостат , хотя я сомневаюсь что коробка может дрыгаться из-за него.
Сначала накрывается термостат....кипит жижа....горят пакеты....ведет гидроблок..... ......хотя я сомневаюсь что коробка может дрыгаться из-за него.[/QUOTE] С месяц назад ко мне обратился приятель на туре (акпп айсин 09д) с проблемой пинков со 2-3 и слабыми толчками на всех передачах при движении в затяжной подъем.... замер темп. при движении в городе показал 70-90гр. а когда стали подниматся в этот подъем темп выросла до 100гр и не опускалась уже даже при спокойной езде по ровной дороге, вот тут то и появились эти слабые толчки .... сняли поддон - магниты так себе, небольшой налет пыли, масло относительно бордовое.... убрали термостат, заменили частично жижу..... нет ни пинков ни рывков темп стабильно держится 60-65 гр.... Приятель доволен как слон!!!
То есть можно просто вынуть термостат и катать без него??? Как его извлечь? есть схема хоть где он находится и как разбирается?
Нет конечно, нужно изготовить заглушку которая глушит малый круг......есть и фото и размер этой детали...позже выложу....фото дома в компе....
Так вроде программа самообучения 367 говорит о 110С ?: При температуре окружающей среды 25 °C и в нормальном режиме движения температура масла ATF не превышает 110 °C.