Привет форумчане! Возникла такая проблема после простоя, пока ремонтировали форсунки, начала дергаться коробка в автомате при сбросе газа и переходе на пониженную передачу! В ручном управлении такого нет, при разгоне переключается плавно, при переключении в драйв машину чуть поддергивает! Коробка после ремонта полгода как! При установке форсунок снимали актуатор турбины и нарушили регулировку штока, но ошибок никаких нет ни в коробке ни в двигателе! В чем может быть проблема? Грешу на дмрв, возможно ли из-за него? Вот логи 3, 11 и 10 групп! Подскажите плиз...
А из-за актуатора турбины такое возможно, то есть из-за его настройки? Еще в 13 и 14 группах показания двух цилиндров немного за пределами нормы, 1,67 примерно (прыгают постоянно). И еще после ремонта коробки нужно было масло после 1000км поменять, может из-за этого?
в смысле? На сервисе сказали после ремонта! Но можно говорят и так ездить поменять позже, поскольку масло дорогое.
чтобы знать через сколько его нужно сменить! А то наговорят блин... типа пока там все притрется и т.д.
цикловая 5мг на холостом! Если я правильно понял его можно менять в адаптации в 1ом канале или я ошибаюсь? Я пробовал менять значения от минимума до максимума, но подача не меняется как была 5 так и остается(+,-).
5 мг - это норма, еслиб было менее 3 мг, то причиной могла быть цикловая похоже коробка у тебя сломалась
но почему тогда ошибок по коробке нет вообще никаких и подергивания только при понижении передач? на повышение все переключается плавно даже не заметно практически и плюс эти дергания не постоянны то есть то нет! На холодную их вообще не наблюдается!
Если ремонтировали коробку, то, понимаю, замену масла делали ПОЛНУЮ? Поинтересуйся, из бублика тоже сливали? Еще проверь уровень масла, и состояние всех подушек. На коробке и двигателе.
Да масло меняли полностью, коробку вскрывали и перебирали вроде как досконально, но основную цену составил гидротрансформатор! Подушки на коробке 2 месяца как поставил, правда аналог. На двигателе вроде целые подтеков нет! Еще может связано из-под правой крышки клапанов где уплотнение форсов на 2х гонит масло на высоких оборотах и фильтр картерных газов оказался пустой, тупо корпус, пока выкинул сапун под дно, сейчас ищу фильтр!