Доброго времени суток! У меня появилась такая проблема, на днях залил не качественный бензин Аи92 (другого варианта не было) срозу после этого машина стала дергатся при плавном разгоне и на ходу при малых оборотах 1200-1500 притом когда машина едет на больших передачах, а на спорт режиме такого не наблюдается. Как появилась возможность залил бругой бензин уже 95 но проблема осталась. Что это может быть? Могут ли повлиять на это, убитые опоры двигателя. Когда заезжал последний раз на СТО были подтеки масла на опорах?
Чистил ультразвуком (Винс не дал результата). Расход уменьшился, прием увеличился, ДВС работать стал ровнее. Бытует мнение - если форсы сильно убитые то ультразвуком сделаешь только хуже. В любом случае на стенде будет ясно что с ними делать, мыть Винсом, ультразвуком или менять.
Подключали под капотом аппарат с жижей к форсункам, который создаёт давление вместо насоса и двигатель работал на Винсе около получаса с остановкой минут на десять для откисания. В бак ничего не лил. А потом через неделю не почувствовав разницы я уже приехал для снятия форсунок на стенд который проверяет факел распыла и подачу. Лили они все по разному и факел был не у всех ровный. Отсюда и неровная работа, провалы и тупизна мотора.
С утра началась такая беда. Пока до шнурка не добрался, постараюсь на днях подключить. Может кто знает причину таких симптомов? Свечи,вв провода и катушка менялись тыщ 25 назад...
Вообщем к обеду и чек сам по себе перестал гореть, пропусков больше не было. Etc? Что это такое, подскажите незнающему...
Вообщем на холодную сегодня было все норм. Почитал ошибки....около 5ти спорадических ошибок про пропуск воспламенения, 1 ошибка про вывод зажигания обрыв в электрической цепи, тоже спорадическая. Вообщем кто что скажет? Катушку под замену?