Авто: Audi A4 B6 8E, 2.0ALT, 2001г, МКПП!!! Проблема: Дергается при: движении на повышенной предаче; включенном АС; движении под горку; комплектации 4-мя пассажирами; при выходе из поворота 90гр.; резком ускорении, любо при другой нагрузке на двигатель. Проблема только на прогретом двигателе, на холодную всё ОК! На ХХ - 2-3раза в минуту прыжок оборотов в пределе 720-750 об/мин VAG-COM: Ошибок нет, вообще нет! (шнурок под рукой) Принятые меры: - клапан угольного абсорбера Bosh (замена), - катушки BOSH 4шт (замена), - свечи NGK 4шт (замена), - топливный фильтр (2шт/500км) (замена), - воздушный фильтр (по графику) (замена), - лямбда зонд до катализатора №1 BOSH (замена), - лямбда зонд после катализатора №2 (замена), - залита и полностью съезжена присадка для очистки форсунок ... Gear, - почищена ДЗ, - сделана опресовка - почистил и замочил (в очистке карбюратора) датчик который находиться в впускном коллекторе Подозрения: на топливный насос, натяжитель цепи валов (звенит), замена ГРМ предстоит через 7000км, подсос воздуха (глушу - 20-30 сек шипит где-то)-клапан на кондее Проблема решена: замена одной из четырёх катушек зажигания!!!
Сегодня снял ДЗ т.к. угол у меня был 2.7, а потолок, говорят 1.4. "Ну и ладно, хуже не будет" подумал я, почистил ДЗ. Ставив её обратно, обращал внимание на воздушные патрубки, один оказался повреждён - заменил. До её замены расход ВАГ показывал 3.1мг/с, что означает подсос воздуха (норма на хх 4мг/с) Результат: 0.0 как дёргалась так и дергается Какие ещё могут быть.....?
Вроде бы нашёлп ричину: Сегодня решил пройтись ВАГом полностью по 01 каналу. Внимание привлекла 014, а потом и 015 и 016 группы. Итак на ХХ в 3-м поле (Misfire - пропуски зажигания) 014 группы с каждым дёргом прибавлялось по еденичке, далее активировал 015 и 016 группы там паказаны пропуски по каждому цилиндру...оказалось что пропуски идут только по 2-му цилиндру. Решил поменять бабины на 2-м и 3-ем цилиндрах....И О ЧУДО!!! ВАГ стал фиксировать пропуски по 3-му цилиндру... Теоретически всему виной одна не рабочая или частично не рабочая катушка, но на всех форумах трубят, что когда катушка пропускает в это время моргает чек на панели и ЭБУ это запоминает, но у меня чек не горел и ошибок не было. Если всему виной она (узнаю только послезавтра), то вывод: катушка может быть не рабочей, даже если она новая.
Прошлый раз менял катушки комплектом (4шт), решил поставить одну из них обратно, вместо не рабочей.... Завожу машину и.... ни рывка, ни пропусков, даже с вкл. АС+дальний свет+пр.туманки. Решил перепроверить все катушки, получилось из 8шт. двум кердык, теперь есть запас ещё 2 шт... Вооо сколко полезного для машины в поисе проблемы сделал... Кстати как пригнал машину стояли катушки BREMI (красного цвета), позже комплект покупал BARU (чёрные), после замены ничего не изменилось, значит одна была изначально не рабочая и шнурка тогда ещё не было проверить, ну а сейчас уже в магаз не пойдёшь качать права...