Здравствуйте! Такая беда ауди а6 с5 2001г 2.5 тди акн мкпп передний привод. На холодную при движение пока не прогреется двигатель до рабочей температуры происходят рывки , спокойно едешь не набирая скорость , а держать одну в среднем нажатии на педаль газа. И как будто сзади как дернут после опять нормально, а если газ отпустить а потом спокойно нажать до половины то с начало не реагирует а после как пнет резко как будто автомат пинает при переключение скоростей и так постоянно на холодную, а если педаль больше половины нажать и Машина начинает значительно ускоряться то после примерно 2000 оборотов дерганье перестает но стоит переключиться на следующию передачу и спокойно опять держать эту же скорость как опять начинается это дерганье уже нет сил и ошибок ни каких нет за то когда двигатель прогреется до рабочей температуры все пропадает и машина едит спокойной и нет ни рывков ни дерганьей все отлично! Подскажите что делать!
Это предвпрыск так отключается после 2000 об на прогреве. Обычная проблема для изношеных ТНВД. После прогрева предвпрыск отключается полностью, и все рывки исчезают.
В каждой теме про предвпрыск это было озвучено, уже полсотни раз Либо ремонтировать/менять ТНВД, либо тупо отключать предвпрыск в прошивке. Второй вариант проще и дешевле, он ничем не грозит на горячем моторе, но на холодном будет громче работать и сильнее дымить и вонять, и чем холоднее мотор тем сильнее. Сам одну зиму проездил так. Потом надоело, поменял ТНВД. На предвпрыске теперь тихо и комфортно.