Суть проблемы такова, при разгоне при полном нажатие на педаль газа в районе 3200 оборотов появляются рывки и провалы и машина не едет пропадает тяга рывки так же продолжаются. Машина ауди 80 б3 1991 года. Двигатель 2.0 AAD переделан под карбюратор. Установлен коммутатор ваз 2109. Свечи новые BOSH W7dc+. В/в провода новые. Трамблер с вакуум корректором. Карбюратор новый кейхин 1( китай). Бензонасос низкого давления. До этого стоял высокого давления были такие же проблемы. Зажигание выставлено по меткам.
Тут рядышком подобная тема имеется... А в ней пост http://www.audi-club.ru/threads/soleks-audi-80.492018/#post-12047804 Прочти пункт №1 и примени пункты 2, 3 и 4. И пофигу, что у тебя не Солекс. ))) ЗЫ. Вот это - - говорит о том, что в поплавковой камере карба бензина жок. А без бензина машина ехать не может.
Насос электрический для карбюраторов. До этого стоял высокого давления были такие же проблемы . Уровень в поплавковой камере отрегулирован. Обратку отключал. Не помогло
Уровень в поплавковой может быть отрегулирован в статике. Не факт, что на ходу все так же замечательно. Как вариант - новый карб может работать неверно. Новое давно не равно исправному, китайские сложные приборы - не исключение и подавно. Может, соринка крупная болтается около ТЖ, как это бывает с руСолексами частенько.
Гадать непродуктивно. Рывки под полным дросселем свидетельствуют о недостатке бензинчика, в первую голову. Проверяется просто - разгоняешь авто до появления рывков и "полного нееханья", желательно это делать на пустынном участке прямой дороги с минимальным движением. Как такое происходит, АККУРАТНО и быстро КПП в нейтраль, зажигание выключаешь и глушишь двигатель, авто безопасно останавливаешь на ровной обочине. Капот открыть, карб раскрутить, уровень бензина смотреть. Как разобрать карб и что смотреть - выкачать на смартфон/планшет/ноут, прочесть и уяснить ПДФ-ку по конкретному прибору. Нам отсюда ничего не видно-слышно, подсказать можем только конкретику а всё остальное - примерно-приближенно. Нужно точно и сразу - искать карбюраторщика и надеяться, что уж он-то понимает и практикует.
Вроде проблему решил поставил в шланг обратки жиклёр теперь круутит до 5000 без провалов но плохо заводится
У меня был кейхин1, вроде по книжке уровень поплавка 9+-1. Держать под углом при регулировке.. Вторая камера открывается вакуумом, если не открывается, то вообще не едет, только ревет, сними резиновую трубку с вакуума 2 камеры, втяни воздух, тяга не двигается или сама возвращается - дырка в мембране, я колхозил от чего то жигулячьего, не помню.
С БН низкого давления он (жиклёр) там нафиг не нужен. Как и вся обратка. Давал же ссыль... Ужель было трудно вдумчиво прочесть?
При полностью отключеной обратке лопнул топливный фильтр. Подключал шланги через вот такую приспособу.
Чего? Что за бензонасос там такой, низкого давления? ЗЫ. Тебе нужен электробензонасос ДЛЯ КАРБЮРАТОРА. Он давит максимум 0,5 бар даже при заткнутом наглухо выходе - никакой фильтр от такого грошового давления лопнуть не может. В теме, на которую я давал ссыль, даже фото этого насоса есть. Угу, и весь бенз уходил через нее обратно в бак - и ессно, карбу на оборотах его не хватало. Не ты первый на этом попался, чо. )))))))))))))))))
Угу, бензонасос для КЕ/ААД разорвет даже металлический фильтр от Нивы - видел такое. По бензоподключению продублирую: http://www.audi-club.ru/threads/soleks-audi-80.492018/page-2#post-12049289 пс. Можно, и даже - желательно, подключить штатный бензонасос через лампочку 12В/21 Вт, включив ту в разрыв земляного провода, мне так казалось самым удобным способом снизить силу/мощь подачи неслабого КЕ-насоса. Для этого берется в тазомаге лампочка с металлическим ламподержателем, под винт. Внешний корпус ламподержателя землим/садим на корпус авто, к хвосту от центрального лампоконтакта подключаем массовый отвод бензонасоса. Лампы я ставил под заднюю сидушку, там они целее будут. На насос попадает около 5 Вольт, можно попробовать приглушить обратку совсем, но это уже по месту.
Ога, переделанный на карб с установкой другого БН - низкого давления с его слов. Чиста по понятию такой БН должен быть чиста для карба. А что имел ввиду ТС - а пойми его... Может, БН от моновпрыска - он тоже кагбэ давит намного ниже... Но, Бог мой, он один хрен является ВПРЫСКОВЫМ БН - и ни в коем разе не "низкого давления". ЗЫ. Земляки (и не только)-Кулибины колхозят вот всякие ноу-хау, не познавши предварительно ТУ этих ноу-хау, а потом и возникают непонятки на ровном месте. Ну сколько можно писАть, что карбу для нормальной работы требуется строго определенный диапазон давки бензина? При малой давке быстро опустошится поплавковая камера карба на том же разгоне, а при чуть большей давке поток бенза не остановит никакая игла - и приехали в обоих случаях. Причем, завести движок после второго случая - та еще проблема. А мужики фтыкают туда впрысковые насосы... Голова где в это время, ась? Дык это и не обсуждается. )))
Где голова, спрашиваешь? Изволь. Покупаешь авто на все деньги, исходя из валового кг/руб. Форды-фольксы-хуендаи-бамэвэры слехка ржавые и ехать на них прохладно - через насквозь прогнившие двери в уши надует. Патаму - авдотьи 80-начала 90х, они всё ещё похожи на настоящие авто снаружи, но внутри у них возможен чистый ад. Замены и апдейты. БН - в баке, а что наговорит предхоз - одному шайтану известно, а то и ему неведомо, потому как предхоз годик всего наездничал, "ничего-братан-не-делал-авто-агонь-надежное-как-танк". Токмо такие мудраки забывают/не ведают, что ресурса у танка между ТО/КР сотни километров, всего-навсего. Так оно и происходит.