заранее извиняюсь, может такая тема уже существует, но проблема в следующем: завожу авто, все нормально, как только машина нагреется, обороты начинают плавать, но не просто плавать, а такое ощущение, что коленвал за что то задевает, двигатель дергается, стрелка тахометра как ненормальная скачет, при чем только в меньшее число оборотов. На ходу машина ведет себя нормально, никаких рывков, обороты держит нормально, только остановишься, отпустишь педаль газа и начинается дерганье. Форсунки в норме, машина не дымит, ошибок по двигателю нет. Вот только запах с глушителя какой-то странный, раньше такого не было. Иногда правда выскакивает ошибка по ЕГР, но чек не загорается.
Я конечно полный шланг в этом деле и мои совета не стоит воспринимать всерьёз, но мб это катализаторы, сажевый фильтр забит (если он имеется)...
У меня на горячую было тоже сильное плавание оборотов на холостом ходу сразу после заводки, но если проехать пару метров обороты практически восстанавливались. При стоянке на холостом ходу более 5 минут начинал валить сизый дым и вонь была неимоверная!!! После замены 4 из 6 форсунок амплитуда плавания оборотов практически выравнилась, но не полностью. Нужно было заменить ещё одну форсунку, так как она тоже не прошла проверку на стенде, но была лучшей из остальных неисправных. Как Вы убедились в том, что форсунки у Вас исправны? Если проверяли на стенде, то опять-таки на каком? Китайский стенд, на котором я первый раз проверял, так же показал незначительные отклонения от нормы, а по факту после проверки на Бош ЕПС 708 стало понятно, что форсунки в мусорку, так что как-то так....
Я проверял диагностикой Bosch, там в инструкции просто показания были от -2 до 2, вот у меня показало все в пределах нормы. Но если честно тоже грешу на форсунки, хотя обороты плавают не постоянно.
Диагностика-это сканером? Если да, то все это крайне косвенно говорит о состоянии форсунок. Реальное состояние можно проверить только на стенде и только не на Китайском!!!
У меня почти такая же ситуация, только движок дёргается как на хх так и на ходу, ошибка по двигателю появляется только на заслонки правого впускного коллектора Р2008. Мотор 2.7 TDI BPP коробка автомат. Может есть у кого какие соображения на этот счёт?
Как то раз у меня тоже начала дёргаться машинка на холостом ходу... Заводил прошрета и все такое... На хх стоит и дёргается. Поменял свечи все пропало)
Если кому будет интересно, то вроде как решена проблема, причиной была дроссельная заслонка, которая служит в этих моторах исключительно для более мягкой остановки двигателя. Может конечно и не в ней причина но пока вроде бы месяц езжу без дерганий