Ребята привет! Выручайте купил ауди 80, 1.8, 1987 года механический инжектор. Вообщем купил а теперь мягко сказать ах..ю. Это моя первая машина, в авто не разбираюсь совсем. У меня несколько вопросов, буду благодарен за ответы. При повороте руля на месте его начинает колбасить, и практически выбивает из рук, мне подсказали что это гранвты, тк есть небольшой хруст. Двигатель на холостых оборотах дико трясет и это пожалуй главная беда. Холостые немного плавают, при езде немного дергается но в приделах разумного, но когда включаю 2 передачу педаль газа как будто отключается, не реагирует совсем и начинает дрыгаться, на 3,4,5 все норм( на скорости). Может кто знает в чем причина? Хочу изначально сам разобраться в причинах поломки, у нас в сервисах деньги дерут, но нифега толком не делают,меняют зап части просто и все. Гранаты я думаю сам поменяю, а вот насчет второй проблемы, может кто сталкивался. Если не найду причину думаю поменять на карбюратор. Еще хочу поинтересоваться что это на 1 фото, везде вроде с паука идет сразу на форсунки. и что с этим делать если переходить на карбюратор? и второе фото можно ли вакумный шланг на прямую подсоединить без этого тройника, а его заглушить.
Этот мотор по ТВС настраивается легче карбюратора, для этого нужен длинный шестигранник на 3 мм., для регулировки винта плунжера дозатора, и обычный рожковый ключ на 13 для трамблера. Старые КЕ (которые уже с износом), нельзя настраивать по-инструкции, толку от этого не будет. Смысл оптимальной настройки таких раскоряченных по цилиндрам моторов заключается в том, чтобы смесь отрегулировать чуть беднее (с избытком воздуха), а УЗ компенсационно выставить раньше. Это условие и обеспечит лучшую стабильность мотора в ХХ, правильную температуру сгорания и мощность под нагрузкой.
Приезжай в Орёл, бесплатно настрою. Если бензонасос и дозатор живы, то на это с пробным выездом потребуется всего 10-к минут.
Какой в этом смысл, если через это избыточное звено нет явных подсосов воздуха? Убирать нужно то, что мешает.
Если руль бьет при повороте на месте, то это 100% не гранаты. гранаты хрустят при езде в повороте! Если есть гидроусилитель руля, то причина в нем.
А на ХХ у меня такой мотор трясло, потому что был сломан пластмассовый стаканчик, в который вставляется форсунка.
Ну чего жаль-то? На своей нынешней авто проделал немудрящую доделку мотородросселя, именуемую в кругах собачников/жокеев и дворников "МД-тунинхом". Делов на 30 минут, нужен только дремель с круглой насадкой и струмент для снятия/установки на место. Подрывает теперь, с малых оборотов, чуть резче запланированного изготовителем, исключительно за счет измененного профиля корпуса близ дроссельной заслонки, пуская чуть больше воздуха при малом открытии заслонки. Появилось очень явное ощущение допмощности. Полагаю, приснопамятный тубус (опять же, если оно существует) изменяя подобным образом передаточную характеристику, но электрически, достаёт из шляпы кролика показывает аналогичный "прирост" ниоткуда.