Дергается двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем EGOR80AUDI, 27 фев 2019.

1. EGOR80AUDI

EGOR80AUDI Новичок

27 фев 2019
    3
    Москва
    Ребята привет! Выручайте купил ауди 80, 1.8, 1987 года механический инжектор. Вообщем купил а теперь мягко сказать ах..ю. Это моя первая машина, в авто не разбираюсь совсем. У меня несколько вопросов, буду благодарен за ответы. При повороте руля на месте его начинает колбасить, и практически выбивает из рук, мне подсказали что это гранвты, тк есть небольшой хруст. Двигатель на холостых оборотах дико трясет и это пожалуй главная беда. Холостые немного плавают, при езде немного дергается но в приделах разумного, но когда включаю 2 передачу педаль газа как будто отключается, не реагирует совсем и начинает дрыгаться, на 3,4,5 все норм( на скорости). Может кто знает в чем причина? Хочу изначально сам разобраться в причинах поломки, у нас в сервисах деньги дерут, но нифега толком не делают,меняют зап части просто и все. Гранаты я думаю сам поменяю, а вот насчет второй проблемы, может кто сталкивался. Если не найду причину думаю поменять на карбюратор. Еще хочу поинтересоваться что это на 1 фото, везде вроде с паука идет сразу на форсунки. и что с этим делать если переходить на карбюратор? и второе фото можно ли вакумный шланг на прямую подсоединить без этого тройника, а его заглушить.

Вложения:

2. Petrovish

Petrovish Заблокирован

1 апр 2016
    3.974
    Этот мотор по ТВС настраивается легче карбюратора, для этого нужен длинный шестигранник на 3 мм., для регулировки винта плунжера дозатора, и обычный рожковый ключ на 13 для трамблера. Старые КЕ (которые уже с износом), нельзя настраивать по-инструкции, толку от этого не будет.
    Смысл оптимальной настройки таких раскоряченных по цилиндрам моторов заключается в том, чтобы смесь отрегулировать чуть беднее (с избытком воздуха), а УЗ компенсационно выставить раньше.