Всем привет проблема в том что когда машина прогреется до нужной темпиратуры то она на скорости 30/60/90... примерно на этих скоростях она начинает подергиваться и не кто сказать не может толком в чем дело ((началось все это летом после поездки на украину,мне выдвинули версию что там очень плохой бензик,вот и не повезло....что ченить,за что взятся я так и не могу понять ((прошу терь вас может кто сталкиволся с такой проблемой или наслышан хоть что делать...авто а4 2003 год 1.8Т 170 сил америка ПЕРЕДНИЙ привод help!!!
Сталкивались с такой проблемой и не однократно . Катушки проверь в первую очередь , если не они то тогда копать придется глубже .
Народ помогите плиз!!! У меня точно такая же проблема. Отвез машинку в сервис, поменяли ГРМ, фильтры, свечи, помпу. Выехал из сервиса все было норм, пока не встал в пробке. После пробки еду и понимаю, что машина дергается, на 2ой-3-4ой передачах при оборотах от 2000 тысяч. В горку на 2ой передаче вообще ехать не хочет, плюется и глохнет... У меня А4 кватра движок 2.4 ARJ. Приехал обратно в сервис, говорят, что скорее всего какая то свеча говнится, происходят пропуски в зажигании (как то так). Вот на следующей неделе поеду, будут возиться... Может кто уже сталкивался с такой проблемой. Форум перелистал, но конкретного решения не нашел. Может ли возникнуть такая фигня из-за некачественного бензина? Видел на форуме тему, где у человека начинались похожие проблемы при 1/2 бака. Вот у меня так же полбака. До этого заправлялся на газпроме, бензин жутко не понравился. Машина очень медленно набирает обороты. До этого заправлялся на бипи и все было ок. Сегодня с утра прогревал машину минут пять, так доехал достоянки и даже не дергало. Т.е дергает, когда машина прогрета.
У меня вот буквально на днях было тоже самое, А4, 2 литра ALT, 2001 год. Сначала датчик массового расхода выскакивал в ошибках, поменял тоже самое. Потом свечи, фильтры и т.д. Не помогло. Уже хотел чистить форсунки, но диагностика показывает неправильное сгорание топлива в 1 цилиндре, решаем поменять местами катушки с первого цилиндра на четвертый и вот пожалуйста, уже показывает четвертый, ставлю оригинальную катушку и проблемы заканчиваются! Но а если это все таки не катушки, многие советуют почистить форсунки!!! Да кстати и самое интересное, что машина дергаться начинала тоже после того как хорошо прогревалась, странно!
Передний привод - мультитроник Дергается как троит, или же это подергивание на определенных оборотах? Предполагаю мультик показывает свою сучность!:icon_suicide:
проверял его ((все ок !!!!дергается если МЕНЬШЕ 2-х тыс обороты,если же набрать БОЛЬШЕ 2-х тыс обороты то такого нету ((blyaa:
Знаешь...я практически уверен что дело в нем... Подключай шнурок, и звони Димке(на форуме mitriy) продиктуешь ему показания в некоторых группах, и он тебя либо обрадует, либо, что скорее всего огорчит...
Не хочу Вас пугать, но если у вас коробка автомат ( вариатор ), то дёргания ( первая стадия ) на прогретой машине означает как правило , что проблема именно в коробке. Лечится заменой цепи в коробке и 2-х поршней + замена масла в коробке. Ремонт не меньше 2000 $. Также встречаются проблемы с блоком управления - ремонт немного дешевле. p.s. Я сам лично проверял всё что можно при данной проблеме и гнал от себя мысли, что это коробка. Но увы ! Ресурс коробки (вариатор ) как правило ~ 150 000.
У меня аналогичная проблема авто: 2002 года 1,8Т AMB, прогревается и начинается дерганье с 1500-2000 оборотов, пробывал включать на ручное таже хрень. Если на ходу даеш газу тупит немного, потом рвет из под себя. Завтра поеду на диагностику может, что скажут. Позвонил одному, он сказал, что надо гидравлику менять надо, цена около 50 т.р. ну, что-то я не особо ему верю. Началось неожиданно, складывается такое ошущение, что машина переключается на повышенну передачу, не вытягивает, а потом прыгает на пониженную, и это все в этом промежутке оборотов. Примерно на скорости 60 км/ч как раз когда по городу едеш. Чем сильнее грется тем рывки чаше.
Это именно о чём я написал выше + при переключение на ручную действительно тоже самое. Я сам лично с этим столкнулся, теперь знаю к сожалению. А какой пробег на машине ?
у отца на ауди 90 кватро 2,3 МКП похожая проблема...при оборотах больше 1500 начинает дергатся и не дает поднять обороты(расход бензы сразу вырос почти в 2а раза),но бывает что нормально едет( в чём проблема понять не можем! пока грешим на бенз,так как последний раз заправляли на хреновой заправке. может кто подскажет?