Предыстория такая,машина стояла около месяца - не заводилась. Решил завести, еле-еле завёл,чуть посадив аккум! После этого обнаружился глюк: и под нагрузкой и вхолостую проваливаются обороты в районе 2000 об/мин. При езде выглядит как торможение двигателем, если просто вхолостую нажимать педаль - провал оборотов на 500,т.е. было 2000-2200 стало 1500-1700 и сами не повышаются обратно... При езде замечал что этот порог залипания может сдвигаться вверх,и машина начинает дёргаться при 2500-3000 об/мин. Один раз заглох после этих рывков и не мог завестись в течение 10 минут. Что могло с ней случиться пока стояла? Ранее,полтора-два месяца назад, при подкатывании к перекрёстку иногда наблюдалась раскачка на холостых плюс-минус 300 оборотов, пару секунд и всё в норме... Не знаю может быть это связано с тем что сейчас постоянно происходит... Мотор не троит,не дымит,чек не горит. Благодарю за помощь)
с радостью бы,но я на ней щас по очень большой необходимости катаюсь,мотор постоянно внатяг работает, особенно при переключении на 3-ю.... а так вообще какие могут быть варианты? повторюсь, могут быть))) такое ощущение, что идёт какой-то откат оборотов двигателя при достижении им определённой частоты вращения. При том что эта самая определённая частота варьируется самим двиглом от 2000 до порой 3000.
каробка не автомат? основные бы параметры посмотреть для начала-компресия, давление топлива и шнурок подключить. пишешь что чек не горит, а в принципе на приборке загорается лампочка когда зажигание включаешь?
чека не было с покупки,только иммо(машинка с кдючиком),жёлтого чека нету у меня! сёдня диапазон "тупизма" вообще сместился на 3500-4000,а я уж думал сама починилась... что лучше заказать ваг ком шнур или на диагностику гнать? - 800р. чисто прочитать мозги в экомоторсе...
лучше заказать шнурок, 1 раз ошибки посмотреть мало, после каких либо манипуляций с машиной придется еще не раз посмотреть что и как изменилось.
чек не горит потому что в гнезде для его лампочки нет контактов - лампа чека не предусмотрена у меня,только иммо горит. к слову сказать,вчера скинул клеммы с аккумулятора после чего постоянно стал гореть иммо,все попытки с постукиваниями в район личинки замка зажигания ни к чему не привели,ещё иконка стала моргать чаще.. домой ушёл пешком,сейчас хз за что браться,куда смотреть... у вас есть идеи что могло случиться? опыт снятия клемм уже есть,но в прошлый раз это ни к чему не привело. сняты были целые сутки....
когда лампочку чека смотрел приборку снимал? штекера посмотри на приборке если недофключил такая барада и будет. заказал шнурок?
да,заказал...на следующей неделе должен быть.. глохнуть начала ещё до каких-либо вмешательсв,просто скинул клеммы на полчаса..
Добрый день =) Проблема следующая,может кто-то сталкивался : A4 b5 1.8 ARG Машина начала дёргаться ,периодически "чихая" ,свыше 80 км\ч почти не разгонялась- вибрация сильная и не едет. Провел диагностику выдало ошибку на лямбда-зонд -заменил. "Дёргания" стали поменьше, но совсем не пропали ,единственное что набирала после 80 немного пободрее. Ошибок по двигателю кроме " 16955-выключатель стоп-сигнала F: недостоверный сигнал" не выдает. Заменил свечи (поставил двухконтактные) -первый день ездил не замечал ,что дергается, потом таже история ,дёргается и едет рывками,но уже вроде как не "чихает". Давно не менял ГРМ,подумал может метки слетели всё равно менять нужно - заменили грм с роликами,гидронатяжитель и приводные ремни. По дороге из сервиса до дома всё было,как мне казалось хорошо,но подьезжая к дому включив вторую передачу и нажав чуть по сильней газ ,обнаружил что рывки все таки не пропали . (Хотя машина стала ехать пободрее ,как мне показалось,в том числе и на скорости). Далее стал думать,решил начать замену недорогих "возможных виновников" ))) Высоковольтные провода на 1 и 2 цилиндре менял осенью. Сегодня поехал купил свечные наконечники(3,4 цилиндр,которые стоят на катушке) и воздушный фильтр - поменял. Теперь дергается конечно не так сильно,но все равно не приятно. Думаю что где то подсасывает воздух,но не пойму где и куда копать. Стоя в гараже ,авто работает на холостых оборотах,капот открыт- при резком нажатии на педаль газа секунды 2 слышно звук ,что то типа "пшшш")))))) Я не спец ,но думаю что это сосет воздух. В общем куда дальше лезть-ума не прилажу. Буду очень благодарен за советы =)
Мужики помогайте,уже сил нет...вобщем дергается на хх и при движении НО не постоянно а когда захочет,может час нормально работать потом минуту дергаться потом опять нормально...вобще беспорядочно,когда дергается при езде газ в пол обороты не поднимаются выше 2х потом раз и поехала как будто жопу отпустили.был заменен бензанасос,топл фильтр,свеч,катушки,дмрв,чистил дз(адоптировал),всё началось после замены помпы,снимал грм(натяжитель ремня пришлось сжать тесками,как показалось он ослаб)но вроде бы если бы сместились метки то всегда бы плохо работал двигатель?после того раза(было летом)проблемма как бы прогресировала(была ошибка по дмрв,её удалишь и работает нормально дня 4 потом опять немного колбасит)а щас вобще ужас ездить невозможно...
У меня такая же проблема На минусовой температуре начала дергать при трогании с места ну и на разгоне движка проваливается!И рывками ( свечи чистые, топливный фильтр нолвый,воздушный новый не знаю в чем причина) Ауди а 8 д2 1994 В6 12клапанов
на протяжении месяца машина заводилась с трудом, держит обороты 300-400, двоит, троит, в итоге глохнет. Минуты через 2 такого издевательства обороты резко приходили в норму, но машина продолжала тупить в произвольные моменты - дергалась при нажатии на газ, глохла на светофорах. каждый день заводилась в се хуже и хуже. Сегодня решил скинуть разъем ДМРВ - машина поехала, не тупит, не дергается, не глохнет. Вернул разъем на место - обороты выше 2000 не поднимаются, жутко тупит, на педаль газа (электронную) не реагирует. Соответственно вопрос - это ДМРВ или что-то еще может гадить ? Логи снять не могу, т.к. машина остыла и теперь вообще с включенным ДМРВ не заводится - глохнет сразу.
Ребят подскажте что может быть дергается так будто сцеплению конец, аж вся вибрирует. Но если дать оборотов больше 2х тысяч то такого нет. На горячую проявляется сильнее. На хх плавают обороты немного. На сцепление не грешу так как нет запаха и если резко кидаешь и газу больше то колеса на асфальте свистят
Да то, что почти у всех тут - через одного, это пропуски воспламенения от заниженного давления такта сжатия у мотора. Заменой датчиков эта проблема не лечится, поэтому не трать деньги впустую.
Спасибо что хоть кто то ответил, но я уже разобрался сам. На автомобиле установлен БК МУЛЬТИТРОНИКС. Я сделал у него общий сброс и настроил правильный протокол для работы на моем авто. Все проблемы как рукой сняло. Может кому будет полезно. Оказывается эта штука влияет на работу авто, если настроена не правильно, т.к подключена к диагностическому разьему