Доброго времени суток. Пациент - 2.8л 142кВ 98г, мануал, пробег 162 000 км. Знаю, что проблема уже обсуждалась неоднократно, но у меня немного иная ситуация. После плановой смены топливного фильтра и прокладок крышек клапанов начала дергаться при разгоне, только на горячую. Пробовали ставить старый фильтр - дергается все равно. Мастер говорит, что совпадение и от прокладок зависеть не может. Ездил на диагностику топливная заслонка и первый лямбда зонд давали ошибку, сказали что клемму сняли не правильно. Ошибку убрали и сказали поездить, посмотреть как будет себя вести. Дергаться стала сразу после выезда из сервиса. Поездив пару дней, снова съездил на диагностику - ошибок нет. Сказали менять ДПРВ, так как он не диагностируем (так ли это)? Менял свечи - не помогло. На диагностике сказали, если бы ВВ провода пробитые были бы, то показало бы. Так ли это? Трубка системы вентиляции картерных газов была перемотаны изолентой и при замене свечей выломался кусок, теперь тоже замотана изолентой. Заказал новую, придет через месяц. Может проблема быть в этой трубке? Если разгоняться плавно, то не дергается, как только чуток прижму, скачет (на 1000 - 2000 об/мин). Может есть идеи куда копать и что делать?
ВКГ и ВВ провода это ты правильно начал. Скорее всего именно там. А ДМРВ проверяют дибо ставя другой и катаясь либо ездя вообще без него
Тоесть можно фишку отключить и попробовать покататься? Где он вообще находится, самому реально залезть?
А почему про катушку не говорят?У меня на прогретой именно так всё и было.Проверить только заведомо рабочей.Да и убитые вв провода с пробивающими свечами ,то же убивают катушку.Поэтому и рекомендуют менять свечи каждые 20000км.
попробовал снять и покататься - тот же эффект, машина тянула только хуже, что понятно. на диагностике мне сказали менять ДПРВ, т.е датчик положения распредвала, но что-то мне кажется, что если он крякнул бы, я не смог бы ездить вообще.
2ой раз просто посмотрели ошибки, их не оказалось. сказали, что дело не в электронике, меняй ДПРВ, так как они не диагностируются
ну тогда смело и на фазовращатели, гидронатяжители (самое худшее) можно думать, только дорого за свой счет догадки мастеров проверять.
запостил в соседней теме - после "промывки" (не полноценная промывка, а присадка в бак, рассчитана на 40литров) форсунок дергать стала ощутимо меньше. цена вопроса для такой диагностики 140 рублей.
вчера поменял трубку ВКГ(длинную) - ситуация не изменилась. дергание особенно заметно когда разгоняешься на повышенной при низких оборотах. старая трубка развалилась - кокса было немного, маслянистого содержания. в последнее время дергается ощутимо реже и не так сильно (стал заправляться на другой заправке), что наводит на мысль о покупке water remover средства. на очереди: вышеупомянутое средство и средство-чистилка клапанов.
В полный бак залил удалялку воды, проехал четверть бака без дерганий, затем стало повторяться. Топливный насос помирает?
Мне помогло смотреть в динамике движения ваг-комом, засек пропуски в 6 цилиндре под нагружкой "газ в пол". Замена катушки решила проблему.
на всякий случай проверь датчик абсорбера (который на возд. фильтре), у меня была аналог. проблема с дерганьем на горячую.
У меня проблема один в один была. Удалось пропуски по свечам выловить в движении. Замена 2 и 6 провода дала 100% результат. 2Провода на разборе по 200 р купил, третий месяц полёт нормальный, тьфу,тьфу, тьфу...))