Дергается на горячую

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем juka, 9 июл 2013.

  1. juka

    juka Новичок

    9 июл 2013
    15
    А6/B4 2.8 98г
    Доброго времени суток.

    Пациент - 2.8л 142кВ 98г, мануал, пробег 162 000 км.

    Знаю, что проблема уже обсуждалась неоднократно, но у меня немного иная ситуация.

    После плановой смены топливного фильтра и прокладок крышек клапанов начала дергаться при разгоне, только на горячую. Пробовали ставить старый фильтр - дергается все равно. Мастер говорит, что совпадение и от прокладок зависеть не может.

    Ездил на диагностику топливная заслонка и первый лямбда зонд давали ошибку, сказали что клемму сняли не правильно. Ошибку убрали и сказали поездить, посмотреть как будет себя вести. Дергаться стала сразу после выезда из сервиса. Поездив пару дней, снова съездил на диагностику - ошибок нет. Сказали менять ДПРВ, так как он не диагностируем (так ли это)?

    Менял свечи - не помогло. На диагностике сказали, если бы ВВ провода пробитые были бы, то показало бы. Так ли это?

    Трубка системы вентиляции картерных газов была перемотаны изолентой и при замене свечей выломался кусок, теперь тоже замотана изолентой. Заказал новую, придет через месяц. Может проблема быть в этой трубке?

    Если разгоняться плавно, то не дергается, как только чуток прижму, скачет (на 1000 - 2000 об/мин).

    Может есть идеи куда копать и что делать?
     
  2. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    ВКГ и ВВ провода это ты правильно начал. Скорее всего именно там. А ДМРВ проверяют дибо ставя другой и катаясь либо ездя вообще без него
     
  3. juka

    juka Новичок

    9 июл 2013
    15
    А6/B4 2.8 98г
    Тоесть можно фишку отключить и попробовать покататься? Где он вообще находится, самому реально залезть?
     
  4. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    от фильтра воздушного труба, на нем фишка.
     
  5. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    А почему про катушку не говорят?У меня на прогретой именно так всё и было.Проверить только заведомо рабочей.Да и убитые вв провода с пробивающими свечами ,то же убивают катушку.Поэтому и рекомендуют менять свечи каждые 20000км.:umnik:
     
  6. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    как я и сказал в соседней теме, поменяв катушку, ничего не изменилось, так что это не панацея.
     
  7. juka

    juka Новичок

    9 июл 2013
    15
    А6/B4 2.8 98г
    попробовал снять и покататься - тот же эффект, машина тянула только хуже, что понятно.


    на диагностике мне сказали менять ДПРВ, т.е датчик положения распредвала, но что-то мне кажется, что если он крякнул бы, я не смог бы ездить вообще.
     
  8. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    диагностику то делали какую? у 2.8 две головы, два ДПРВ...
     
  9. juka

    juka Новичок

    9 июл 2013
    15
    А6/B4 2.8 98г
    2ой раз просто посмотрели ошибки, их не оказалось. сказали, что дело не в электронике, меняй ДПРВ, так как они не диагностируются
     
  10. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    ну тогда смело и на фазовращатели, гидронатяжители (самое худшее) можно думать, только дорого за свой счет догадки мастеров проверять.
     
  11. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    во-во, акпп так ремонтировал.....сотку в итоге отдал:ded:
     
  12. Pohi

    Pohi Новичок

    17 фев 2013
    17
    А6\В5_С5 00г.
    а есть где небуть место куда можно приехать и там разберутся?)
    ПС: та же проблема
     
  13. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    запостил в соседней теме - после "промывки" (не полноценная промывка, а присадка в бак, рассчитана на 40литров) форсунок дергать стала ощутимо меньше. цена вопроса для такой диагностики 140 рублей.
     
  14. juka

    juka Новичок

    9 июл 2013
    15
    А6/B4 2.8 98г
    слышал, что из-за воды в баке так же может дергать.
    лечится так же присадкой. сам не пробовал
     
  15. juka

    juka Новичок

    9 июл 2013
    15
    А6/B4 2.8 98г
    вчера поменял трубку ВКГ(длинную) - ситуация не изменилась. дергание особенно заметно когда разгоняешься на повышенной при низких оборотах.
    старая трубка развалилась - кокса было немного, маслянистого содержания.
    в последнее время дергается ощутимо реже и не так сильно (стал заправляться на другой заправке), что наводит на мысль о покупке water remover средства.
    на очереди: вышеупомянутое средство и средство-чистилка клапанов.
     
  16. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    подпишусь.отпишитесь,что помогло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. juka

    juka Новичок

    9 июл 2013
    15
    А6/B4 2.8 98г
    В полный бак залил удалялку воды, проехал четверть бака без дерганий, затем стало повторяться.


    Топливный насос помирает? :confused:
     
  18. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Мне помогло смотреть в динамике движения ваг-комом, засек пропуски в 6 цилиндре под нагружкой "газ в пол". Замена катушки решила проблему.
     
  19. денис190380

    денис190380 Новичок

    6 май 2013
    69
    А6/С5 2.8 98г.
    на всякий случай проверь датчик абсорбера (который на возд. фильтре), у меня была аналог. проблема с дерганьем на горячую.
     
  20. romanesha

    romanesha Новичок

    19 май 2013
    36
    А6 2003г
    У меня проблема один в один была. Удалось пропуски по свечам выловить в движении. Замена 2 и 6 провода дала 100% результат.
    2Провода на разборе по 200 р купил, третий месяц полёт нормальный, тьфу,тьфу, тьфу...))