Здравствуйте! Автомобиль Ауди А6 С5 2.8 AT. Проблема такая: после поездки на Кавказ из Москвы машина стала дергаться на низких оборотах при скорости 60-90 км, особенно заметно дергание при езде в горку. Как даешь газ в пол, дергание пропадает. На холодную не особо заметно, а вот после 20-30 мин езды дергание ощутимо. На холостых заметна слабая вибрация, отдающая в салон. Езжу так уже 3 мес, недавно заметил, что начали немного плавать и холостые обороты. Свечи поменял, провода вроде искра не пробивает, как и катушку. Провода менялись 20 тыс назад, дороговатые, не хочется лишний раз раскошеливаться.. Поэтому подскажите, в чем именно может быть дело? Сам грешу на топливный фильтр (или куда хуже бензонасос..), так как симптомы появились после долгой поездки, где сомнительное качество бензина.. Автомат недавно после переборки, так что сомневаюсь что дело в нем
А по ошибкам ничего нет? Попробуй посмотреть значения по пропускам воспламенения в 14-15-16 группах. Ну и скинуть фишку с дмрв, изменится ли поведение авто.
Такая же проблема парни. Еще как только завел при повороте руля до конца начинает дергаться сильно. И на ходу дергается иногда при разгоне. Провода менял в прошлом году, свечи тоже, диагностику вчера делал, сказали что только 2 лямбда датчика показывает, больше ошибок нет.
Решилась ваша проблема? Или так и ездиете? Я попробую поменять провода, хотя менял их в январе месяце.
Вот тут почитайте. У меня осталось только поменять форсунки, расчитывая что какая-нибудь из них сильно ссыт. Всё остальное описанное в теме поменяно. Даже АКПП недавно откапиталил, дёргания при плавном разгоне остались.
Так если ошибок никаких нет и всё поменяно, а дёрганья остаются, так какой диагноз то можно вывести? Вот покупаю форсунки и буду менять. Там посмотрим. Насчёт черезмерно ссущей форсунки я давно здесь на форуме читал (сейчас уже не могу найти). Была тут исповедь одного коллеги по несчастью. Он тоже переменял фсё и в электрике и в воздухе и в механике. А у него оказалась одна форсунка переливала. На больших оборотах это не проявлялось, а вот при работе дрыгателя внятаг, на малых оборотах вылазило (так же как и у меня). Так он нашёл эту форсунку через самодельный тестовый стенд. Соединил бензонасос через трубку с тестируемой форсункой и через таймер управлял подачей топлива, которое распылялось в мерную мензурку. Так нашёл форсунку которая переливала. Я, конечно, городить такое не буду, просто поменяю. Но вроде он ещё говорил, что типа такого бывает в автосервисах. Но я у кого ни спрашивал, ни у кого нет.
Самое интересное, что у этого симптома (дёрганье) очень много причин оказывается. Начиная от ВВ проводов, катушек, свечей, ДМРВ, неисправностью топливной системы, заканчивая ВКГ и неисправностью коробок. А проявление одно и тоже. Вот и угадай: кто есть ху?
Те же симптомы, по ваг кому ошибка дмрв и 2х лямбд. Провода не пробивают, свечи новые, вкг чистая. Снял фишку с ДМРВ, поехала как надо. Буду менять ДМРВ.
Да я так и думал с разборки взять , промыть и поставить. 3500 оригинал Hitachi. После того как ошибка вылетела и все попрепепробывал, промывал свой ДМРВ и ДТВВ спиртом и ватной палочкой. Кстати, я правильно предполагаю , что из за нерабочего ДМРВ ошибки по лямбдам могут гореть? Ведь смесь то неправильная идет.