Привет всем! У моей Audi A5 2011г.в. 2.0 TFSI CDNC снова проблемы. Пробег 140тыс км. Год назад на пробеге 105тыс км по куланцу поменяли поршневую, цепь, мехатроник. Все было нормально. Но по прошествии года снова начались проблемы то ли с двигателем, то ли с коробкой. В общем при монотонной езде на низкой скорости (в пробках например) на прогретом двигателе машина дергается и загорается EPC. Даже бывало такое, что едешь со скоростью 20 и двигатель просто глохнет. Поехал к знакомому у одного из ОД - сначала сказали поменять какой-то магнит, потом поменяли датчик положения распредвала (он выдавал ошибку). После замены магнита и датчика проблемы остались, разве что машина перестала внезапно глохнуть при движении. Двигатель не троит. Свечи поменял 10 тыс км назад до этой проблемы. Опять же знакомый из ОД предположил, что скорее всего под замену головка блока. Если это она, то ремонт будет дорогой - от 150тр с новыми деталями. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
Ниже ошибки 2 ошибок найдено: 2796 - "Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно" P000A 00 [100] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 146798 km Дата: 2017.08.23 Время: 19:46:55 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 82 Пробег:: 146782 km Дата: 2017.08.23 Время: 18:36:06 Готовность: 0000 0000
При замене магнита у ОД также проводились (по заказ-наряду) работы по проверке натяжения цепи и пр, проблем не обнаружено. По сути если бы цепь была поставлена неправильно после куланца сразу бы проблемы были. Но они возникли спустя 40 тыс км
Она может и стояла правильно, но могла перескочить ведь . Вы можете долго уповать на то что дилер вам там что то проверял . Но факт в том что ошибки ваши именно по синхронизации валов и по регулированию фаз .
Согласен... Можно конечно попробовать диагностировать датчик положения распредвала, но это нужен другой рабочий датчик. Дальше нужно разбирать немного и механически смотреть положения валов. Мотор лучше бы не заводить, закончиться это может очень грустно...
Головка в сбое и впускной распределительный стоят по разному .. Я конечно не исключаю ,что могут быть "попилены" шейки распределительных валов (что вполне вероятно) , но все же стоит проверить сначала .. Электрическая часть здесь не при чем .
Отвез я машину в итоге к знакомым в сервис. Подключили компьютер, он показал рассинхронизацию валов. На холостых оборотах почти нормальная синхронизация, при повышении оборотов рассинхронизация больше 15 градусов. Было принято решение все же разбирать двигатель. Как только сняли крышку цепи сразу увидели что цепь растянулась. (но как могла она растянуться за 40тыс км, ведь ее меняли по куланцу вместе с заменой поршневой). Также приговорили оба распредвала - на впускном сильная выработка и разболталась шестерня (и продольно и поперечно), на выпускном выработка на втулке шестерни. Повезло только что постели ГБЦ не задраны. Таким образом этот ремонт еще дороже куланца обойдется, еще 100К+ руб. P.S. Никогда не думал что Ауди 2012 года смогу сравнить с моей первой машиной 16летней ваз 2109, которая вся рассыпалась на ходу