Вот и я стал "счастливым обладателем" данной проблемы. Имею 2.0 TSFI (181), перечитал все темы о том, что автомобиль дергается в холодную погоду, немного прогревается проблема исчезает, ошибок никаких не выскакивает. Изучая аналогичные проблемы у других людей на форуме, ответа и решения так и не было озвучено, люди я так понимаю просто смирились, т.к. при прогреве все пропадает. Может появилось какое-то решение проблемы? Всем спасибо
Мембрану на маслоотделителе проверь, я тебе серьезно говорю, МО ходит 60-70ткм, далее рвется мембрана, сначала понемногу, потом сильнее, далее уже не просто на холодную трясется, уже пропуски зажигания как надо трясет, ну а как итог может выдавить сальник коленвала. Известная проблема на моторе EA888.
https://www.drive2.ru/l/5204207/ Если она порвана, можно палец прислонить и почувствуешь, что засасывает воздух Обычно полностью, но вот клубень пишет, что поменял только мембрану - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321986&page=6
спасибо большое, планирую поехать к ОД, но они грешат на коробку. На самом деле мехатроник поменян, поршневая тоже, еще по гарантии
У меня 2.0 tfsi 211 сил, дёргался когда была скорость от 80-90+ км. Думал что бензина фигового налили а проблема походу в том была что лёд забился в диски. А так все отлично едит.
Меняй маслоотделитель пока не поздно, иначе когда твоя машина сильно затрясется ты будешь менять еще задний сальник коленвала, потому что его выдавит сразу.
смог записаться к ОД тока на пятницу, посоветовали отрубить датчик ДМРВ и посмотреть как будет вести себя авто..
было все тоже самое, только я не придавал этому значения. дальше просто заглох на светофоре и начала очень сильно дергаться ))) шуметь под капотом , движок думал выпрыгнет = замена мембраны, 2 хлапанов и еще что -то.. по началу ошибок тоже не было, ездить приказали до ошибок.. чек энжи по факту загорелся.