дергается при движении и скачет стрелка тахометра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nick02, 8 авг 2011.

  1. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    #1 nick02, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Подскажите, такая проблема - дергается стрелка тахометра(очень быстро проскакивает 2-3 деления, может проскочить до 1000 оборотов, обороты при этом не скачут), при движении рывки.
    Машина a100 aar 92
    Стрелка прыгает как под нагрузкой так и на хх.
    Крышка трамблера новая, бегунок новый, вв проводам(NGK) меньше года, свечи оригинал(NGK с кольцами oooo). Массовый провод от катушки к головке блока заменен на новый. Зажигание выставлено в базовом режиме на 15гр.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня такое было на SF, чудил коммутатор(скатина), тоже всё перепроверил, прежде чем до него добрался.
    Как устроено в AAR я не знаю.
     
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    мне помогла пропайка приборки
     
  4. Chugunokk

    Chugunokk Новичок

    4 авг 2011
    13
    Ауди 80 1,8S 90г.
    Точно коммутатор. Проверь соединение, хотя лучше доедь до разборки попроси проверить-там видно будет...
     
  5. Chugunokk

    Chugunokk Новичок

    4 авг 2011
    13
    Ауди 80 1,8S 90г.
    Точно коммутатор. Проверь соединение, хотя лучше доедь до разборки попроси проверить (возми у них для проверки рабочий)-там видно будет...
     
  6. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Коммутатор можно как-нить проверить? или тока заменой на исправный(с раб машины, разборки)?
     
  7. Chugunokk

    Chugunokk Новичок

    4 авг 2011
    13
    Ауди 80 1,8S 90г.
    Возможно он стоит у тебя не родной, поэтому и возникает такой глюк, посмотри на обозначение, которое указано на нем и проверь по каталогам (различие будет идти по двигателю).
     
  8. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Этот глюк вылез после 4х лет владения данным автомобилем, причем месяц назад я снимал катушку с коммутатором(они идут одним блоком, коммутатор не отсоединял от катушки) для того чтобы поменять массовый провод (резьбовые соединения откручивались первый раз, метизы как новые под гайкой), который перетерся и также ставили на другую сотку AAR, на ней сдохла как раз катушка(сгнил металлический сердечник).
    Вобщем 99% что блок катушка+коммутатор родной с завода еще.
    Да и кстати на блоке коммутатор+катушка никаких опозновательных надписей нет вобще. По каталогам посмотрел его можно купить отдельно ~ 1000р. Щас договорился с владельцем той сотки на которую ставили мою катушку, с ним проверим. Дальше отпишу что как.

    Глюка с дерготней нет с утра первые 10-15км, а потом начинается.
     
  9. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Проблема была в датчике хола(венец трамблера цеплял проводок к холу), коммутатор и катушка живые.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что есть венец трамблера?
    [​IMG]
     
  11. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    [​IMG]
    Вот эта штуковина, под ней проходят проводки от фишки к самому датчику, она их задевала похоже, как точно она называется я не знаю.
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    В народе она называется "шторка". Типа занавеска, искажающая магнитное поле, к которому чувствителен ДХ. Магнитное поле создаётся постоянным магнитом, вплавленным в пластиковый корпус ДХ.
     
  13. indamix

    indamix Новичок

    10 авг 2011
    42
    a80, b3, 1.8, 1989
    90 % накрылись мозги (блок ЭБУ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. brazhnichishe

    brazhnichishe Новичок

    16 сен 2010
    50
    АУДИ CO, 2.3 NG,89
    Было такое, когда открутился датчик хола от корпуса трамблера. Затянул, все нормально стало.