Подскажите, такая проблема - дергается стрелка тахометра(очень быстро проскакивает 2-3 деления, может проскочить до 1000 оборотов, обороты при этом не скачут), при движении рывки. Машина a100 aar 92 Стрелка прыгает как под нагрузкой так и на хх. Крышка трамблера новая, бегунок новый, вв проводам(NGK) меньше года, свечи оригинал(NGK с кольцами oooo). Массовый провод от катушки к головке блока заменен на новый. Зажигание выставлено в базовом режиме на 15гр.
У меня такое было на SF, чудил коммутатор(скатина), тоже всё перепроверил, прежде чем до него добрался. Как устроено в AAR я не знаю.
Точно коммутатор. Проверь соединение, хотя лучше доедь до разборки попроси проверить-там видно будет...
Точно коммутатор. Проверь соединение, хотя лучше доедь до разборки попроси проверить (возми у них для проверки рабочий)-там видно будет...
Возможно он стоит у тебя не родной, поэтому и возникает такой глюк, посмотри на обозначение, которое указано на нем и проверь по каталогам (различие будет идти по двигателю).
Этот глюк вылез после 4х лет владения данным автомобилем, причем месяц назад я снимал катушку с коммутатором(они идут одним блоком, коммутатор не отсоединял от катушки) для того чтобы поменять массовый провод (резьбовые соединения откручивались первый раз, метизы как новые под гайкой), который перетерся и также ставили на другую сотку AAR, на ней сдохла как раз катушка(сгнил металлический сердечник). Вобщем 99% что блок катушка+коммутатор родной с завода еще. Да и кстати на блоке коммутатор+катушка никаких опозновательных надписей нет вобще. По каталогам посмотрел его можно купить отдельно ~ 1000р. Щас договорился с владельцем той сотки на которую ставили мою катушку, с ним проверим. Дальше отпишу что как. Глюка с дерготней нет с утра первые 10-15км, а потом начинается.
Вот эта штуковина, под ней проходят проводки от фишки к самому датчику, она их задевала похоже, как точно она называется я не знаю.
В народе она называется "шторка". Типа занавеска, искажающая магнитное поле, к которому чувствителен ДХ. Магнитное поле создаётся постоянным магнитом, вплавленным в пластиковый корпус ДХ.