Какие-то проблемы с двигателем. Если плавно давлю на газ, постепенно набирает скорость и все нормально. если чуть больше давлю, то начинает дергаться, как будто скорость переключается туда-сюда с повышенной на пониженную и обратно. обороты так же- 1300-1400, падают до 1000-1100 и опять поднимаются, и опять падают. Думал дело в коробке, но пробовал на ручном режиме. Таже история даже при езде на одной передаче. Если сильнее давлю, нормально быстро разгоняется без дерганий. Только в каком-то определенном среднем положении педали. Когда еду на набранной скорости, поддерживая газом, все ровно. Но стОит чуть прибавлять, дергается. Вроде понятно ситуацию объяснил Подскажите, кто может сталкивался с таким, где копать?
копать нужно к насосу бензо, но для начала надо заменить фильтры по топливу, если не поможет, то меряем производительность бензонасоса. Если мало качает, то надо снимать насос. или чистить или менять... У меня так было. Приехал в сервис. померили производительность насоса -- 50% оказалась, заменили штуцер-фильтр на дозаторе и главный топливный фильтр. Проблему как рукой сняло. Но вот я откатал 3 недели, и снова таже проблема. Друзья советуют снять бак и вымыть его. А укого какое мнение???
Но ведь если бы насос, то и на холостых бы тоже неустойчиво работал бы... Или нет? На месте пригазовываю, ровно рычит, не плавают обороты
1. Свечи 2. Расходомер воздуха как следствие забитого воздушного фильтра 3. Топливный насос, но это врядли. Ткни ВАГом, все покажет.
У меня точно такие же симптомы! Но когда как, иногда всё ок! Грешу на рассходомер, старичок он у меня уже. Я пробовал разьем контактов с рассходомера снимать, и так немного поездить, и недергалась.Попробуй и ты! Буду менять в будушем, пока что меня непарит.
Проверяй топливную систему на засоренность от бензонасоса до форсунок. На ХХ работает нормально потому что холостой ход мало бенза потребляет, а при резком увеличении не хватает...... тоже самое при равномерной езде ...насос продавливает и она едет .
Всем здорова! У меня такая же хрень, по Vagu выдаёт ошибку на датчик коленвала-поменял(3 раза) всё тоже самое, поменял фишку-результат=0, буду рыться в проводке. Мож кто сталкивался?! Отпишитесь, заранее благодарен!!!!
Поеду в среду к сервисменам. Пусть посмотрят. Да заодно топлив.фильтр поменяют. Тоже мысли все на топливо. Надеюсь заменой насоса исправится все. После сервиса отпишу что и как.
Была такая хрень, заменили возд фильтр, свечи высоковольтныее провода, заодно прокладки клапанных крышек. И дроссель почистили. Пока все норм! Тьфу, тьфу, тфьу...
У меня такая же фигня. Замена воздушного, топливного фильтра, замена насоса и продувка системы от бака и до бака ничего недала. Можно сказать система на столько сквозная, что щечками можно уже продуть. Осталось одно - чистка бака! В твоей ситуации я думаю тоже.
на сервисе ничего внятного не сказали. сделали диагностику. по коробке ошибок нет. а по двигателю неисправен лямбда. и что, из-за него так может быть? за эти дни определил, что не на оборотах определенных дергаться начинает, а на скорости 40-50. при ручном переключении передач, разницы нет, и на 2 и на 3-й на этой скорости дергается. может это кардан?
У знакомого похожая беда. Passat 1,8T автомат. При движении внатяг даже в ручном режиме на оборотах 1300-1500 примерно идут толчки оборотов на 100 где-то и машинка тупит. Подкидывались донорские катушки, дроссель, менялись свечи - результата ноль. Ошибок по двигателю нет. Иногда вздрагивает на холостых, при этом подпрыгивает УОЗ раза в 2 (снимал лог группа 3). А так едет вроде нормально. Куда копать? Механика или электрика?
наверно все-таки не кардан. на холодную едет ровно, без дерганий. как только температура поднимается, начинаются подергивания на скорости 40-50. может действительно из-за лямбда-датчика?
Похожее и у меня: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159017&highlight=%F1%E5%F0%F7. Дергание при наборе определенных оборотов + скачки температуры масла с 90 до 60 градусов. В сервисе провели диагностику, которая показала что ошибок нет. Единственное что смогли предложить поменять топливный фильтр. Удачи
фильтр поменял 4 дня назад. завтра поеду опять в сервис. поменяю масло в коробке, бензонасос заменю. посмотрю что будет
у тебя явная проблема с насосом, у меня аналогичная проблема на Пассате была, насос работал, но когда я притапливал начинал движок дергаться, просто насос уже не мог выдать прежнюю мощность, но при этом работал, в результате воздуха кидает больше, а количество бензина прежнее, поменяй бензонасос
+1, добавлю свои 5 копеек, может кому сгодится!!! Возникла аналоичная ситуация, что описано в первом посте!!!! много прочитано на разных форумах! лечится - заменой бензонасоса! Просто проверяем давление в топливное системе (про свою скажу как): 1) Отворачиваем топливный шлан от рампы и подсоединяем между рампой и топливным шлангом приспособление с манометром. 2) Пускаем мотор, можно и поддать газку!!! 3) Давление в течении 1-2 сек. должно вырости и держатся у меня это примерно 4 атм. 4) Берем простые пассатижы и передавливаем обратку (топливный шланг на обратку) 5) Смотрим давление на манометре, у меня не росло!!!! отсюда вывод насос под замену!! ЗЫ: Могу лишь добавить следующие, если у кого руки нормальные, можно просто снять корпус топливного насоса, вынуть оттуда сам насос и поменять его на насос устанавливаемый на ваз 2110((( там тоже бош))) и размеры и технические данные подходят- так дешевле!!!!! при намного дешевле!!! Все удачи!!