ап теме !!! Столкнулся с такой же проблемой, поменял: катушку, камутатор,лямбды(только потом узнал что катализатор вырезан ) свечи, вв провода, насос поставил от 2110 (AAH 2,8 механика),топливный и воздушный фильтр. На сервисах говорят что воздух нигде не сосет, по мотору ошибок нету, давление увы не нашел где померить (ибо в 5 сервисах не было манометра). При плавном наборе скорости все ровно, стоит чуть педаль придавить и такое ощущение что работает 3 цилиндра ( троит и не набирает скорость).
Всем привет!!! У меня такая же херня, тока на оборотах от 4000-до 5000. пару раз на обгоне чуть не влупился. Расходомер поменял,свечи,фильтра, не помогает. Мотор 4.2 пробег 300000 тыс. 2005 года А6. Бак снимать, пол машины разобрать!!!!!???
A6C6 2.0 TFSI 2009 год. Наблюдались аналогичные проблемы при наборе скорости. Решилось заменой свечей. Притом ставились оригинальные свечи и проехали они всего 2000. По Васе читались пропуски в группах. После замены на NGK проблема ушла. Свечи оказались подделкой. Видимых изменений на свечах замечено не было (кроме легкого прогара).
А6 2011 год 2.0 TFSI . Подскажите , тоже проблема с толчками , только немного иного характера . Начинает дергаться при разгоне ,теряется мощность, но только на низком уровне топлива . Как только остается два деления , начинаются такие симптомы , иногда глохнет и не заводится . Чистка бака , топливной и замена фильров результата не дала . Насос ??
Доброго дня в мене ауді а6 с4 1996р мотор 2.6 коробка автомат при їзді автомат переключай ривками набираючи високі оберти мотору і тоді аж переключає таке відчуття ніби заду хтось в їхав в мене що може бути за проблема
У меня проблема такая через некоторое время машинка начинает дергаться прям жестко глушиш и заводишь норм через 4-5 мин опять. В чем может быть причина??