Всем доброго времени суток!!! Проблема такая: Заводится на ура!! Но при езде на прогретом моторе начинает дергатся!! Давление топлива в норме! ДПДЗ в норме! Х/Ход ровный! В чем может быть проблема???
Давление топлива в норме 1,1 бар !!!! Провалы чаще происходят при переключении передач!!!! Трамблер может глючит?
Возможно, дурит один из ВВ проводов (где-то треснула изоляция, немножко окислилось, и сопротивление провода возрастает на горячую). Или окислился контакт в фишке провода, физика эффекта та же самая.
Либо ВВ провода, либо свечи. Ты их смотрел хоть, свечи-то? какого цвета нагар, какого размера зазор/зазоры между центральным и боковым электродами? если больше нормы (они выгорают со временем), то или подгибай, используя ну хотя бы щуп, а лучше - калиброванную проволоку или сверло 0,8 мм. Или меняй на новые. Имхо, можно каждые 10т км (с заменой масла) ставить А17ДВР, стоят копейки. Суть в том, что если на одной свече слабая искра (или из-за самой свечи, или из-за подводящего ВВ провода), то для ХХ или плавной езде на ккакой-либо передаче мощности искры будет хватать. чтобы сжигать смесь, но если ты переключился на повышенную, то, значит, разгоняешься, стало быть давишь педальку сильнее, топлива подаешь больше, а слабая искра не может это все сразу прожечь, цилиндр "не тянет", поэтому возникает дерготня. Померяй мультиметром сопротивление проводов - холодных и горячих, разброса больше нескольких процентов практически не должно быть.
ссылка была дана с акцентом на кислородный датчик. вот некогда популярная тема: какие вв провода лучше Читай, выбирай )
Заменил свечи, поcтавил NGK!!! Нагар на старых свечах был черный, но свечи сухие! Выхлопная труба тоже почернела!! Раньше такого не было!
Если бы они у тебя были мокрые, ты бы вообще не заводился. Раз черные, значит, это банальная ТОКОПРОВОДЯЩАЯ копоть, но, видимо еще искра немножко есть, но слабая, поэтому всю смесь сжечь не може, когда ты, переключившись, подгазовываешь, - вот и дергается. Причина та же, что я описал для проводов, - СЛАБАЯ ИСКРА. А вот причина того, почему коптятся свечи - что-то не в порядке в системе питания.
Я б на твоем месте нашел диагностические фишки. Вот народ говорит, что на В3 они где-то в ногах водителя - наверное, в глубине в районе педалей за полкой, как на А100-44. И проблинковать мозги светодиодом с тремя проводками. Блинк-коды покажут тебе, что не в порядке с системой питания, то есть с впрыском.
http://wiki.audi-bel.com/wiki/%C4%E...1%E8%EB%FF_%E1%EB%E8%ED%EA-%EA%EE%E4%E0%EC%E8 Фактически надо взять светодиод с резистором (а можно купить готовый типа "светодиодная лампочка в приборную панель" в тазо-магазе, стоит примерно 10-15 руб. любого цвета, в нем уже есть резистор), и 3 проводка, один из которых желательно отличного от двух других цвета. Длиной сантиметров по 30, чтобы удобнее было. Концы проводков припаять: - один на "+" светодиода, - 2 других - на "-" светодиода. Другие концы проводков, зачистив, полезно обжать в МАЛЕНЬКИЕ ножевые контакты типа "папа", чтобы они влезали в разъемы. Далее, подсоединяешь: - тот, который на "+" светодиода, - в черную фишку (в ней надо вызвонить "+") - из двух других один - в коричневую фишку согласно рисунку по ссылке, - другим, заведя и прогрев мотор до рабочей температуры, касаешься массы на 5-7 секунд, начнется отсчет блинк-кодов, далее по описанию по ссылке.