Всем привет. Сегодня после продолжительного катания по городу, и периодического стояния с включенным кондиционером случилась неприятность. При разгоне "педаль в пол" машина начала тупить. Не тянет и не разгоняется. Дергается. Обороты выше 5т не поднимаются. Температура двигателя в норме. На улице правда 30... Скажите, судя по симптомам, похоже на датчик воздуха?
Вышел сейчас, покатался на машине после часа простоя. Все как часы. Ровный разгон, никаких провалов. Следовательно глюки только когда моторный отсек максимально прогреется. Что можно исключить? Бензонасос, катушки, свечи, катализатор вероятно не при чем. Верно? Кстати забыл сказать, месяц назад в жару машина заглохла через 30 минут стояния с заведенным мотором и работающим кондиционером. Потом сразу не заводилась. Пол часа постояла и заработала как ни в чем не бывало.
Не очень похоже на этот случай. Бак был полный, когда начались проблемы. Да и вообще заливаю исключительно 98 ultimate на bp. Сегодня весь день ездил, проблема не возникла... Странно все это. Не понятно в чем может быть дело. Попробую в следующий раз открыть крышку бензобака, а затем отключить датчик расхода воздуха и покататься с отключенным.
Сегодня машина чуть было не завелась Приехал, заглушил. Через 10 минут вышел и не заводится. Стартером крутил в течение минут десяти с интервалами небольшими. Потом заработало. Скажите, пожалуйста, должны ли быть какие-либо ошибки, когда давление низкое? Если ли возможность через vag-com посмотреть давление и узнать бензонасос это или нет?
Вот такие вот ошибки. Я правда отключал питание от датчика расхода воздуха, когда пытался завести. Так что часть ошибок возможно из-за этого. Судя по всему умирает G28? Вышеописанные симптомы могут быть из-за него? ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Контроллер SW: 4F0 910 560 F HW: 4F0 907 559 Компонент: 4.2L V8/5V G 0010 Ревизия: --H01--- Серийный номер: Кодирование: 0008772 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 2545F5A7ECFA26C 4 Найдены неисправности: 16706 - Датчик числа оборотов двигателя (G28) P0322 - 004 - Нет сигнала - Непостоянно 18061 - Опросить регистратор событий P1653 - 008 - Блока управл. ABS - Непостоянно 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске (G42) P0113 - 002 - Слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха (G70) P0102 - 002 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Готовность: 0000 1000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.lbl Контроллер SW: 4F1 910 156 Q HW: 09L 927 156 A Компонент: AG6 09L 4,2 MPI RdW 0040 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4157652 Кодирование: 0000001 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 326F1EFBAD34414 1 неисправность: 009783 - Сигнал крутящего момента двигателя A P2637 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 6 Сброс счетчика: 39 Пробег: 134134 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.19 Время: 17:49:53 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Об/мин: 160 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 30.0 (нет узла): 108.0 Температура: 74.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl Контроллер SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Компонент: ESP 8.0 quattro H05 0090 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 0021352 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 2D550D87B40A1EC 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 11 Сброс счетчика: 49 Пробег: 134134 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.19 Время: 17:49:43 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4082 Hex значение: 0x0028 Hex значение: 0x017D Hex значение: 0x00FF -------------------------------------------------------------------------------