Привет всем! Прошу сильно не пинать, но вопрос уже одолел! При плавном нажатии машину пару раз слегка передергивает и при переключении скоростей тоже (типтроник) Незнаю куда грешить. Внутренние гранаты смотрел, адаптацию заслонки делал. По вагкому по двиглу и коробке ошибок нет. Куда лезть? Может ДПДЗ?
высоковольтные провода смотри,так же можешь глянуть ВагКомом 15 и 16 группы в контроллере двигателя,если при подергиваниях там(первые 3 окна в каждой из гтупп) будут нули то все хорошо,если будут "проскакивать" единицы,то это пропуски воспламенения, то что нет ошибок по пропускам не говорит о том что их(пропусков) нет,т.к. не любые пропуски приводят к наличию данных ошибок
Нужно понять, о каких дерганиях идет речь... о чем я и спросил автора. Далеко не факт, что речь идет о работе мотора...
я высказал предположение основываясь на описании проблемы,я на предыдущей машине сталкивался с аналогичными подергиваниями,отсюда и предположение, тем более другого что то внятного пока что никто не предложил,надо же с чего то начинать
Типтроник это не коробка, а возможность в ручную переключать передачи как в механики, может быть как автомат так и вариатор, если коробка начинает дергать на горячею значить износ коробки, у меня токая же была проблема на вариаторе.
У автора машина 97года, с 2.8 ACK мотором. На ней не бывает вариатора в принципе. Только механика или автомат 5HP19 (у него DEX).
Начни с чтения ошибок по двигателю и коробке. Сброс и повторное чтение через некоторое время. Проведи адаптацию дроссельной заслонки - адаптируется-ли... После чего есть смысл продолжить обсуждение. Не так-ли, комарады ? А так - причин даже не 100 и одна, а и того более
О да Провода осмотри, может. У меня подёргивалось именно при малой работе дросслем. Проблема была в проводах, повреждены были. На холостом обрызгал из пульверизатора - стало просто колбасить. Потом при затемнении увидел пробои.
спасибо попробую глянуть провода. И дергается именно при легком нажатии на газ. при резком нажатии вибрации практически нет.
Видимо не дергается, а чувствуется неравномерность разгона. То есть микро-подергивания.. скажем так...
Подпишусь к теме. Такая же проблема, начинаю трогаться и ощущаю легкое подергивание, на ходу тоже имеется незначительная дерготня. Еще заметил, что при езде, стрелка тахометра слегка пульсирует. Делал чистку ВКГ и опрессовку движка, подсосов не обнаружил. ВагКома нету.
Свечи посмотри. Я свои убил 92 от Газпрома. На трассе заправился вынужденно был только он. В городе на светофорах начало колбасить и дергатся. До 2000 оборотов. Выше не заметно было.