Здравствуйте, помогите разобраться. Ауди А6 С5 2002 г. на автомате дергается при разгоне, но не всегда. В чем причина? Делали диагностику, выдало ошибки: 17887- Вакуумная система усилителя тормозов механическая не исправность., 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности Эти ошибки как-то связаны с дерганьем. Или это совсем другая история По поводу ошибок посоветовали прочистить систему выхлопа, точно не помню, вроде что-то с катализатором связано. Короче сказали , что выхлоп плохо выходит. Вы уж извините за тупость, объясняю как могу Спасибо за ответы.
такая же проблема,но у меня проблемы с дросильной заслонкой толи с датчиком,вообщем как мне сказали заслонка окислилась!слов нет,дёргаться только начинала,полетела коробка,её ремонт обошёлся в 103 тыс,отремонтировала,стала ещё больше дёргаться,с топливной системой беда...я готова её покусать)у меня эта машина не так давно,хочу дать один маленький совет от чайника,проще сделать диагностику всей системы и не переживать
АКПП имеет нехорошее свойство-перегрев.Катализаторы обязательно либо менять,либо вырезать и ставить пламягасители.У меня "карабас" умер именно из-за этого!Дёрганье при переключении это первый "звоночек"!Готовьте денежку!Скоро помрёт!
зимой,перегрев?вряд ли,перегреву больше мне кажется вариатор подвержен,каты к стати недавно в экзисте видел,не оригинал,но цена порадовала))), у ТС я так понял дерганье не при переключении,а при разгоне на одной передаче,он ведь написал "дерганье при разгоне",а не при переключениях,так что коробас его еще поживет
у меня до того как "вышла из строя"коробка,машину не дёргало,после капиталки,при ускорение,как я понимаю при переключение с одной передачи на другую,с 20 на 30 и так и пошло,чувствуются толчки,правда не очень сильные,в сервисе говорят что так и должно быть,делают при мне диагностику,а я ни чего не понимаю,показывают что коробка исправна,а мне чего,ждать пока пройдёт гарантия и опять ремонтировать??
У меня тоже дергалась, на газу вообще чихала, но как аказалось проблема была в бронепровадах и катушке т.к. они пробивали. Чтобы провереть много ума ненадо, просто в полной темноте на заведеной машине надо посматреть бронепровада на пробиваемость искру будет видно есле дело в них и катушку зажигания проверить можно аналогично
Ребята все примет. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. При разгоне автомобиль начинает в прямом смысле слова прыгать, сильные рывки. Если разгоняться потихоньку, то их незаметно, но они маленькие есть, если педаль в пол, то тоже ни чего не дергается. В общем сильно дергается после 2500 оборотов, и если педаль нажать чуть больше половины. При переключении передач, рывков и толчков нет. Свечи, провода, катушка - менялись около 6000 км назад, 2000 км назад - замена форсунок, вчера сделал ТО с заменой масла и всех фильтров, и всех лямбд (по ним были ошибки), теперь ошибок не каких нет. Ездить в многочисленные бестолковые сервисы где будут разводить руками и говорить мы не знаем (И платить им за незнание деньги), желания особого нет. Так же была проблема давно с пропусками в 6-ом цилиндре, найти ни кто не может в чем проблема, поэтому я забил на неё, на холодную пропусков нет, на горячую троит. Прыгать она начала, после того как начал выходить из строя блок АБС, иногда начала загораться лампа на приборке ABS, наверное спустя месяц как она начала временами загораться, и появились прыжки, сейчас блок вообще снят, так как он в ремонте - есть ли тут какая то связь? Подскажите в какую сторону капать.