A4 B7 Дергается при разгоне

Тема в разделе "A4", создана пользователем -rus-, 25 фев 2015.

  1. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Доброго дня всем! audi a4 b7 1.8т. Коробка вариатор. Появилась такая проблема, при медленном разгоне(имеется в виду не тапок в пол а постепенное давление на педаль) в промежутке 1700-2500 оборотов в какой то момент машина дергается. Причем не постоянно, из 4-5 попыток 1 раз, иногда чаще. Думал дело в коробке,На форуме прочел что может троить движок. Снял логи которые не снимал 2-3 месяца. 5 ошибок(лог в низу), две из которых постоянны(лямбда) так как нет ката.
    По коробке вообще ошибок не было. Поменял местами 2 катушки, стер ошибки, и поехал, проблема не ушла,катался целый день с той же проблемой. Снял логи, ошибок нет!!! Проблема есть а ошибок нет.
    Возникли следующие вопросы:
    Может ли троить движок но не выдавать ошибок?
    Может ли быть проблема в вариаторе но не выдавать ошибок?
    Может ли быть дело в сцеплении?
    Спасибо всем заранее.
    Вот лог

    4 Найдены неисправности:
    16524 - Ряд 1-зонд 2
    P0140 - 004 - нет активности
    17522 - Ряд 1; зонд 2
    P1114 - 008 - слишком большое внутреннее сопротивление
    16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - - Непостоянно
    16687 - Цил.3
    P0303 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Готовность: 0010 0001
    _______________________
    00493 - Блок датчиков ESP(G419)
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 168
    Индекс забывания: 38
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0200
    Hex значение: 0x4206
    Hex значение: 0x001B
    Hex значение: 0x34A8
    Hex значение: 0x0000
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Катушку 3-го цил перставь в первый и прокатись если пропуск будет по первому то меняй ее . Ну и еще надо перепрошить блок управления моторный под евро2 с отключением второго зонда ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Благодарю за ответ. Я поменял катушку с третьего на второй цилиндр. Проехался, 4-5 раз было подергивание. Посмотрел ошибки, все чисто, ошибок нет, только по лямбде была ошибка. Я был у Вас год назад, тогда чистили форсунки, Вы сказали прошивать не нужно, у этих моделей по второй лямбде корректировки нет. Вот я и езжу так. Но я езжу так около двух лет без проблем а подергивания 3 дня назад начались.
     
  4. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Сегодня обнаружил вот что- стер все ошибки проехал около 10 км без каких либо подергиваний, посмотрел ошибок нет. На обратном пути пробовал разгонятся раз 5-6, 2 раза подергивания были. Посмотрел ошибки, вот что появилось(не считая ошибки по лямбде)

    00493 - Блок датчиков ESP(G419)
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 39
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0200
    Hex значение: 0x4202
    Hex значение: 0x001B
    Hex значение: 0x34A0
    Hex значение: 0x0000

    Интересно это причина подергивания или это последствие подергиваний? Как думаете что делать, к кому обратится?
     
  5. Axel-F

    Axel-F Новичок

    25 фев 2015
    1
    похожая ситуация, в поиске ответа.

    При очень плавной езде, всё ровненько, но стоит лишь чуток ускориться, как начинаются рывки и вибрация по кузову. Ездил на диагностику, причину не установили (да и не сторались) порекомендовали поменять масло в редукторе, стойки стабилизаторов и подушки ДВС. Лично мне приходят мысли что дело в редукторе или деферинциале. Вообще три дня такая ситуации и двести лошадей отдыхают в стойле.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не мешало бы поделиться с народом "секретной информацией" относительно авто и типа его основных агрегатов. Могу лишь догадаться, что речь о Ауди а4.

    А по теме могу сказать следующее. За 10 лет эксплуатации своей авто, я раза 4 или 5 встречался с подобной проблемой. Во всех случаях без исключения, виноваты были катушки зажигания. И еще есть такой факт - кратковременные, незначительные пропуски, связанные с неисправностью катушек, почему-то в ЭБУ в виде ошибок не регистрируются, пока уже те совсем не начнут сдыхать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Надеюсь так и будет. Катушки заменить легче всего:) Волнует что при этом выскакивает ошибка ЕСП. А так да, дергает кратковременно, изначально вообще думал что на что то наезжаю.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.586
    Московская обл.
    Audi
    Блок датчиков находится на центральном тоннеле под облицовкой пепельницы . Возможно что разъем отсырел ну или что еще хуже . Информация с датчиков видна в 005 блоке измерений (достаточно просто покачать машину) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    а я успел прошлым летом запастись катушками по 980 руб. оригинал :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    ok. Спасибо. Седня покапаюсь посмотрю что получится.
     
  11. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Всем спасибо. Все решилось заменой катушки зажигания. ESP был не причем. При раскачке машины и при езде все показатели ESP реагируют.
    После замены катушки решил проверить уровень масла. На щупе вообще не было масла, как сунул сухим так и вынул:)! Последний раз доливал 0.5л после того как загорелся показатель низкого уровня масла. А сейчас долил остальные 0.5 на щупе появилось масло ниже среднего уровня. Получается масло было вообще на минимуме но датчик уровня масла не срабатывал. Ошибок по нему не было. В чем может быть дело? У кого нибудь было такое?
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Давно уже такого не было.., но мне помнится, что датчик срабатывает, когда масло на щупе уже действительно не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Виктор161

    Виктор161 Участник форума

    17 янв 2011
    325
    А4/B7 dtm BWE
    У меня было такое что загорается индикатор отсутствия давления масла (красный), а датчик нижнего уровня не срабатывает. Долил масло и поехал. Двигатель ALT
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не знаю, как на обычной приборке (у меня цветная), но на моей и недостаток давления масла и отсутствие уровня масла горят красным на весь экран и жутко пищит, т.е. максимальный уровень предупреждения, только что значки немного отличаются (в случае с уровнем на экране лейка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. spaun55555

    spaun55555 Новичок

    2 апр 2019
    61
    Республика Крым
    Апну тему... 2.0т кватро...та же самая байда 1700-2500 оборотов...дёргается, уже почти год не могу победить. Было поменяны свечи, катушки, тут прочитал что может быть бензонасос, махнул его с фильтром. Поставил конечно же аналог как и все. Улучшений нет. При том ошибок вообще НЕТ! Не одной по пропуску зажигания не было. При этом заметил, что во время этого дёргания, также хандрид и тахометр. В горку проявляется сильнее всего. Народ помогите! Уже не знаю что менять. Васи и подобного софта нет, снимаю ошибки через елм.
     
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    с подобным подходом к диагностике и ремонту проще всего сменить пиндоса на нормальную машину проще и дешевле.
    ps: "все" меняют насос в сборе, а не режут стакан дремелем.
    pps: "хандрид" это числительное 100 (hundred)?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. spaun55555

    spaun55555 Новичок

    2 апр 2019
    61
    Республика Крым
    Давайте вы не будите умничать и что-то из себя корчить, если нечего ответить по делу просто проходите мимо.
    Не надо говорить за всех, в других обстоятельствах это может плохо кончится. В сети полно людей, которые меняли бензонасос без колбы. Я же пошел по иному пути, и сделал стакан разборный, чтобы при чип тюнинге мог поменять на насос по производительные. Слово "хандрид" использовал исключительно для более быстрого описания. Не спорю, может написал не правильно. Надеюсь таких больше "умников" не будет. Прошу отвечать исключительно по делу, а не обсуждать чужие решения, карманы, и правописание...
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    тебе вообще никто не обязан отвечать, ремонтируй свое дермантиновое корыто с веселыми огоньками и милями на спидометре самостоятельно.
    "иной путь" возникает исключительно по причине отсутствия денег и неумения/нежелания их зарабатывать. впрочем, в крыму исторически так было всегда. нет 3 тысяч на диагностический шнур, но апломб зашкваривает зашкаливает.
    ps: "будите" :facepalm: кого, простите, будить в 2 часа ночи?! пролетариат?! он просыпается ближе к 6, по будильнику. белые люди спят минимум до 9, если они не на рыбалке или охоте.
    pps: чип-тюнинг... это серьезно?! ты не можешь привести удроченного пиндоса в стабильное состояние, откуда эти влажные мечты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spaun55555

    spaun55555 Новичок

    2 апр 2019
    61
    Республика Крым
    Слышь ты, тебя никто и не просит отвечать, я тебе написал - проходи мимо! Бабками своими тряси там у себя, откуда ты вылез! Я год назад собрал фактически новый мотор почти по цене машины и чип тюнинг будет, как только я избавлюсь от этой проблемы. Только такие мудилы как ты могут упрекать заработком, местом проживания, и правописанием. Обычно обиженные жизнью только умничать на форумах могут, унижать кого то, в реальной жизни бег - лучший вид спорта! Что в детском саду писался в штанишки и с тебя все смеялись, или в школе был главным лохом на районе? Давай, продолжай в том же духе, я уже сделал выводы, и другие сделают, что ты никчемное существо, когда то был прыщавым лошком. Теперь что-то заработал, и трясешь деньгами при первом же случае, тыкая на место проживания. И что бы ты уже не написал, уже понятно, ты фигов богатей, обязательно надо уточнить, что из Москвы, и куда нам уж ровняться с вами о почтенный господин из столицы с большими карманами. Мы все против вас ничтожество. Вы уже на пол шага как мэр Москвы и президент России. Осталось только всем форумом отблагодарить что вы вообще с нами разговариваете, учите нас русскому языку, и указываете сколько надо зарабатывать. Фу, конченный..больше нет слов...
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    ни разу в жизни мне не было стыдно за знание русского языка и за университетское образование)

    не нравится, как с вами общаются - научитесь культуре общения. если и это не подходит, то создайте местечковый говночатик и общайтесь на своей волне (или на сайте дрова2). но нет, вы называете людей лохами, высокомерными пидорасами (здесь как раз все понятно, проблему собственной никчемности всегда проще переложить на других), при этом стремитесь бесплатно воспользоваться их опытом, знаниями и достижениями.

    после того, как я собрал новый мотор на b7 dtm, вопросов по нему не возникает уже 2 года и 60 тысяч. есть нюанс: мотор без приставки "фактически": новые поршни mahle +.25, расточка блока, ремонт гбц с заменой направляющих; замена всех цепей, вкладышей, навесного оборудования и всего крепежа. все это по стоимости приближалось к 200 тысячам.
    то, что ты собираешь натурально из говна и палок без наличия знаний и инструмента, ездить не может, не ездит и не будет.
    ps: к пиндосам не подхожу даже за деньги, иногда деньги пахнут:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...