Проблема такая , коробка переключает нормально , но когда машине набирает обороты , начинается разгоняться ,машина начинается дергаться. Что может быть ? По коробке ошибок нету , по двигателю , датчик положения распредвала , если по ходу движения , то со стороны водителя. Датчик заменен на новый оригинал , меняли местами , все равно ошибка горит. Меня натяжитель цени , в сервисе сказали возможно метки не правильно поставили , надо снимать клапанную крышку и смотреть.
Было такое на BDV АКПП. Заменили свечи, провода и клапан системы ВКГ (свистел при повышении оборотов) и все стало гуд!
Похожий вопрос задам здесь, чтобы не создавать новую тему. 4BC5, 1,8Т (AWT) Вариатор (CLY) 2000км после кап. ремонта (конусы, цепь и тд) (гидроблок не трогали). До 3000 оборотов разгоняется нормально, после при интенсивном разгоне начинает бешено дёргать. Был в акпп-сервисе и у двигателистов, ошибок ни по двигателю, ни по вариатору нет! Дёргает не при каждом разгоне, периодически. Подскажите пожалуйста, где искать проблему?
а до ремонта акпп не было таких проблем? или они начались через 2000 после ремонта? З.Ы. поглядел бып еще вагкомоме пропуски по циллиндрам, мб катушка/свечка какаянить мудрит да и вообще есть темка тут на форуме о диагностике по логам программы, думаю там будет более точный вердикт двигатель или акпп смотреть нужно.
Капитально отремонтировал вариатор как раз из-за появления толчков, пробуксовки цепи и т.д.— пришло его время, как говорится)) Но даже до ремонта толчки при интенсивном разгоне не были такими сильными. В том-то и загадка, что ошибок нет, в том числе по пропускам зажигания (они же 100% пишутся в память, насколько я знаю). Свечам около 17000 км. Вот и сижу, чешу репу теперь