Дергается при разгоне

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем add333, 18 май 2015.

  1. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Здравствуйте уважаемые одноклубники. С недавнего времени авто закапризничал. При разгоне до 2000 оборотов не зависимо от передачи ( МКПП) происходят небольшие подергивания. Но происходят они не всегда, какая либо закономерность не прослеживается. Если разгонятся очень плавно, по пенсионерски, подергиваний нет. Подскажите с каких групп снять логи что бы понять причину такого поведения?
     
  2. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Форсы, свечи.
    Было такое как ты описал, форсунка плохо контачила.
    Проявлялось только при интенсивном разгоне.
    Вагком обрыв цепи показал только после пол-дня дерганий.
     
  3. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Я бы еще катушки посмотрел.
     
  4. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Форсунки мылись, свечи 10 000 прошли.
     
  5. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    А как её посмотришь катушку? Счетчик пропусков зажигания по нулям.
     
  6. chivik

    chivik Новичок

    13 апр 2014
    14
    А6/С5 2.4 AGA 99г.
    Бала похожая ситуация. Исправил заменой высоковольтный проводов, два провода были пробиты.
     
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Каким образом промывка форсунок исправит плохой контакт? (если он есть, конечно)
     
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ты посмотри, у тебя двигатель не поднимается когда трогаешься?
     
  9. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Плохой контакт не может же возникнуть на ровно месте? и если бы форса отключалась то была бы ошибка по ней? А вообще вру, началось всё(вернее я заметил) после того как я разбирал короб где аккумулятор стоит чистил там всё, так же приподнимал коробок с мозгами из под него тоже всё вычищал.
     
  10. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Подушки менялись, даже с порванными подушками такого не наблюдал.
     
  11. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Может кто знает человека который сможет рассказать с каких групп снять логи и поможет с их расшифровкой?
     
  12. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    если включить логику, то в данном случае должны быть пропуски зажигания а их нет.
     
  13. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Может и не быть.
    Ты случаем газ себе не поставил?
    Рассказываю - после НГ поставил ГБО, все как-бы хорошо, но как на педаль наступишь смыкается как параличная. Ночью при работающем движке открывал капот - нигде ничего не пробивает, не ВВ провода...
    Проездивши день с подключенным буком и нихрена не увидев ошибок полез читать форумы.
    Нашел - при работе на газе увеличивается пробивное напряжение, тк газ природный более качественный изолятор нежели бензовоздушная смесь.
    Разница может достигать 20-30%.
    Поскольку стояли NGK c 2 боковыми электродами, уменьшить зазор менее 1.5мм не представилось возможным. Стало лучше но иногда перебои повторялись. По итогу были куплены денсо иридиевые, удлиненные, уменьшен зазор с штатного 1.2 до не штатного 0.8 и все, про нестабильный поджиг я забыл.
    Ошибок пропуска зажигания так и не видел, а ты говоришь логика...

    По поводу форс - машине твоей 14лье, моей 17 - возраст + резкие перепады температур + не очень приятные газы под капотом = способны окислять как контакты, так и места заделки проводов в контактные группы. Внешне соединение в норме, резинки уплотнительные эластичные, контакт тугой, вроде все пучком, а поставь на двиг - глючит!
    Потому разбирать, чистить, по возможности пропаивать место обжима.
     
  14. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Газ не ставил. Это не выход, так можно пол машины перепаять. Надо сначала найти причину а потом уже паять, менять, чистить.
     
  15. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Как видишь вагком тут ниче не подскажет...
    Метод перестановки и подмены заведомо исправным рулит!
    Я написал про те грабли, на которые сам наступал
    И еще - какой-то там по счету закон авиации гласит - ищи неисправность, где сам лазил :thumbup:
    те. блок управления, может выскочил разъем, может не контачит какая цепь.
    Разобрать и продуть каким-нить аэрозольным очистителем для электроцепей лишним не будет.
     
  16. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    В любом случае спасибо за советы. А не к курсе что там за реле стоит в коробке мозгов, я его доставал.
     
  17. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Мне в такой проблеме помогла промывка ДМРВ специальным баллончиком (в любом автомагазине).
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как не печально но вся тема это "угадай мелодию" . Почти ничего толкового тут в комментах нет кроме упоминаний о высоковольтных проводах как возможной причине проблем. По сабжу - мотор вроде как 2001 г то есть в блоке должен быть счетчики пропусков воспламенения . Надо просто подключить комп и промониторить эти счетчики в реальном времени 15 и 16 группы данных. Дальше уже по результатам делать выводы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Мониторинг в 15 и 16 группах результата не дал. По всем цилиндрам по нулям.
     
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да если дергается, то там такие пропуски должны быть, что если бы мозг их видел, он бы их уже ошибку записал.