Здравствуйте уважаемые одноклубники. С недавнего времени авто закапризничал. При разгоне до 2000 оборотов не зависимо от передачи ( МКПП) происходят небольшие подергивания. Но происходят они не всегда, какая либо закономерность не прослеживается. Если разгонятся очень плавно, по пенсионерски, подергиваний нет. Подскажите с каких групп снять логи что бы понять причину такого поведения?
Форсы, свечи. Было такое как ты описал, форсунка плохо контачила. Проявлялось только при интенсивном разгоне. Вагком обрыв цепи показал только после пол-дня дерганий.
Плохой контакт не может же возникнуть на ровно месте? и если бы форса отключалась то была бы ошибка по ней? А вообще вру, началось всё(вернее я заметил) после того как я разбирал короб где аккумулятор стоит чистил там всё, так же приподнимал коробок с мозгами из под него тоже всё вычищал.
Может кто знает человека который сможет рассказать с каких групп снять логи и поможет с их расшифровкой?
Может и не быть. Ты случаем газ себе не поставил? Рассказываю - после НГ поставил ГБО, все как-бы хорошо, но как на педаль наступишь смыкается как параличная. Ночью при работающем движке открывал капот - нигде ничего не пробивает, не ВВ провода... Проездивши день с подключенным буком и нихрена не увидев ошибок полез читать форумы. Нашел - при работе на газе увеличивается пробивное напряжение, тк газ природный более качественный изолятор нежели бензовоздушная смесь. Разница может достигать 20-30%. Поскольку стояли NGK c 2 боковыми электродами, уменьшить зазор менее 1.5мм не представилось возможным. Стало лучше но иногда перебои повторялись. По итогу были куплены денсо иридиевые, удлиненные, уменьшен зазор с штатного 1.2 до не штатного 0.8 и все, про нестабильный поджиг я забыл. Ошибок пропуска зажигания так и не видел, а ты говоришь логика... По поводу форс - машине твоей 14лье, моей 17 - возраст + резкие перепады температур + не очень приятные газы под капотом = способны окислять как контакты, так и места заделки проводов в контактные группы. Внешне соединение в норме, резинки уплотнительные эластичные, контакт тугой, вроде все пучком, а поставь на двиг - глючит! Потому разбирать, чистить, по возможности пропаивать место обжима.
Газ не ставил. Это не выход, так можно пол машины перепаять. Надо сначала найти причину а потом уже паять, менять, чистить.
Как видишь вагком тут ниче не подскажет... Метод перестановки и подмены заведомо исправным рулит! Я написал про те грабли, на которые сам наступал И еще - какой-то там по счету закон авиации гласит - ищи неисправность, где сам лазил те. блок управления, может выскочил разъем, может не контачит какая цепь. Разобрать и продуть каким-нить аэрозольным очистителем для электроцепей лишним не будет.
В любом случае спасибо за советы. А не к курсе что там за реле стоит в коробке мозгов, я его доставал.
Как не печально но вся тема это "угадай мелодию" . Почти ничего толкового тут в комментах нет кроме упоминаний о высоковольтных проводах как возможной причине проблем. По сабжу - мотор вроде как 2001 г то есть в блоке должен быть счетчики пропусков воспламенения . Надо просто подключить комп и промониторить эти счетчики в реальном времени 15 и 16 группы данных. Дальше уже по результатам делать выводы .
Да если дергается, то там такие пропуски должны быть, что если бы мозг их видел, он бы их уже ошибку записал.