Здравствуйте. У меня вот такая проблема, 2 месяца назад , задергалась машина на 1.500- 1.900 об. Нажимаю на газ она тупит , а потом начинает набирать вяло скорость. Поменял катушки, стало лучше, но все равно она дрегалась. Машина прошла 532.000, что заслуживает уважения. Приехал к друзьям в сервис, стали мерять компрессию , в общем вот 4.5/5/9/8/10/8,5. Да, вопрос , как она еще ехала я хз. Сделали капиталку, меняли в двигателе все ибо когда вскрыли выработка там была ппц. Первый пуск, завелась в с пол оборота, но не понравился холостой ход. Подключид ваг, ошибка по датчику распред. вала. Ок смотрю, а он показывает, что правая ГБЦ в 0 стоит, а левая в -17. Очевидно распред вал не верно поставили. Вскрыли , да, ошиблись 17 звеньев получилось. Завели мотор работает ровно все гуд, но сцук опять на этих же оборотах машина дергается. Подозрение на ВВ. Они ни разу не менялись. Включил вагком 15-16 группы, ничего не показывают, просто написано N/A. Проверили насос, 5,6 бар. Катушки новые. Форсунки не промывали. ВВ провода проверили только на сопротивление. Вылезла ошибка по лямбде. Завтра заменю лямбду. ДМРВ год, по показаниям ваг ком работает в пределах нормы +- 0,02. Куда еще копать? коробка? Держу газ на 1500 она дергается и при этом чувство, как будто тебя подталкивают, перестают, подталкивают, перестают...
Пробитость провода омметром не измерить. Сними весь пластик с двигателя, покатайся ночью и глянь под капот - будешь приятно удивлен.
Смотрел ночью, ничего ) чаще всего они внутри, в колодце пробивают. Похоже придется донора найти, проверить.
Хм Собсна я основывался на собственном опыте. Этим летом тоже как мотор собрал началась именно такая свистопляска. Один в один. Ехать да и даже трогаться было невозможно. С трудом представляю, по какой причине может пробивать в колодце. Если исходить из конструкции провода - то пробивать может в местах, где он присоединяется к наконечникам. Как раз в месте, где провод переходит в наконечник у меня пробивало на клапанную крышку. Провод снял, обезжирил и намазал черного говногерметика абро как раз в местах стыка. Полет норм.
Сами провода по сути вечные, изоляция у них шикарная. А пробивать начинает после процесса снятия-установки (повреждается стык провод-наконечник). Из-за того, что при снятии мы просто тянем. А надо еще поворачивать туда-сюда.
какое сопротивление на проводах? у меня на не рабочих показывало от 4,7 до 4,9 Ом или кОм, не помню., поменял на новые 5,0 и все гуд, а были такие же симптомы как у тебя, дергалась под нагрузкой в диапазоне от 1500 до 1800 об., т.е. 1, 2 передачи, тоже типтроник