Последнее время стали появляться дерганья при смене передач (обычно с 3 на 4 и наоборот, но бывают исключения). Проявляется на прогретой машине в 7 из 10 случаев. Дерганье проявляется как такой толчок при понижении передачи. В довесок бывает и такой глюк - включаешь заднюю передачу, едешь немного (например, паркуешься), после чего включаешь переднюю. Так вот, вместо того, чтобы начать катиться вперед идёт ожидание 1-2 секунды, толчок и поехала вперед. Обычно оба этих глюка идут в паре. что может быть? свечи, фильтры (включая топливный) были недавно заменены, уже после появления этих глюков. авто: А3 спортбек, 2005 г.в., 2.0 FSI с АКПП.
вчера был на диагностике у официалов, гоняли её в хвост и гриву - ни одной ошибки не выдало. тем не менее проблема осталась.
Спортбэк 2.0 фси 2005 года 62 т.км. аналогичная проблема сегодня еду на диагностику и посмотрю масло в кпп уровень и состояние... но есть ли смысл...
Судя по всему это по чему, может там уровень упал, от того и на горячую когда его размотало по коробке он стал еще меньше от этого и дергает... а вдруг
не стоит тешить себя надеждой. я вон даже масло в коробке поменял. (правда итак надо было уже по регламенту) а получается зря выкинул деньги - при замене блока все-равно придется новое масло лить. а оно совсем не дешевое. хотя просто проверить уровень никогда не бывает лишним.
была на диагностике с такой же проблемой. Вердикт не утешителен: масло в коробке перегревается до 107 градусов не в пробке, в пробке до 113. Почитала информацию, ссылку на источник могу предоставить-пишут следующее: TF-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается автомобили Audi A3 с 2004 года (классификация по VAG 09G). Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима дорогостоящая замена блока клапанов в сборе. новый блок стоит 46000-56000 тыс. рублей. У меня только один вопрос- если проблема с перегревом постоянна-то как ее решать? ставить дополнительное охлаждение на коробку?
Привет, Лялька! с аналогичной проблемой столкнулась 3 недели назад. все пока диагностируют. Можно попросить прислать ссылку на источник и подсказать где ремонтировали машину, а то я все без успешно езжу из сервиса в сервис... Спасибо!
Прежде всего проверяем датчик массового расхода воздуха!!!! Смотрим ошибки, удаляем, если есть ошибка с расходом воздуха и она не удаляется, это ДМРВ !!! Причина в 80% в ней! Далее чистка блока и замена масла!