Добрый день! Q5 2013 г. в, 2,0 тфси. Сегодня появилась такая ерунда - при включении акпп в d или r не важно, машина начинает дергаться, обороты плавают. В движении только когда начинаешь ехать немного дергается, а потом едет хорошо. Как останавливаюсь начинаются толчки. Если включить n или p то все ок. Почтатал ошибки, ошибок нет, на приборке тоже ничего. Куда капать? Заранее спасибо!
Машина вчера отказалась заводится, заводится и сразу глохнет. Сегодня завелась, дергается уже и в положении P, обороты на холостую плавают, почитал ошибки: 16448 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно P000A 00 [036] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 00 [032] - задан.знач.не достигнуто Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 00 [044] - )недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Может ли это быть из-за датчика положения распредвала? Не могу никак сопоставить с первыми симптомами, почему она дергалась только при положении АКПП в D или R, а на N и P работала ровно.
По итогам замена клапана регулятора фаз газораспределения (аналоги, которые лежат в коробках ВАГ): 1. Магнит 427003410 - 2 шт. (INA - он же VAG 06L109259D) 2. Клапан фазорегулятора 601L9052F7 - 2 шт. (Pullman - он же VAG 06L109257F ) 3. Винты N10751201 - 6 шт. Машина работает идеально. Ерундовые запчасти, а симптомы очень страшные. Кстати ВАГ стоит примерно в 2,5 раза дороже. Это для тех кто покупает только оригинал))
Спасибо за подробную информацию. Довольно часто появляется на форуме тема с проблемой, потом топик стартер исчезает, и непонятно, решена ли была проблема и каким способом. О подобной проблеме и решении ее раньше приходилось читать на форуме Q5-клуба и на драйве. На своей машине не сталкивался. Однако, помню по прочитанной информации, что клапан фазорегулятора Pullman по отзывам не совсем надёжен, кто-то взял и впоследствии заменить пришлось. Возможно, в том случае, оказался брак. Спойлер: Ссылка https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=11938