Всем привет! Во первых, с Наступающими праздниками всех! Хотел рассказать о проблеме и послушать ваши подсказки и мнения. Ауди а4 б8, 2009 год, вариатор, 2л Т. пробег 115 000, купил месяц назад. Ранее, владелец, который ездил на ней - 6лет обслуживал ее только у официалов, за машиной следил точно. На 56 000 км была заменена акпп полностью по гарантии. Цепь менялась недавно, масло в акпп тоже 3000км назад. При эксплуатации заметил следующие проблемы: при езде в пробках, либо на светофоре, когда едешь накатом (5-15км) нажимаешь педаль газ - получаешь легкое , а иногда череду "подергиваний", порой достаточно сильные, это почти всегда происходит в пробках "газ-тормоз-газ". Если трогаться с места - все ок, при езде обычной - тоже никаких толчков, пинков нет, к коробке нареканий нет. Опять же, при сбросе скорости до 15 и ниже км -а после, при нажатии на педаль газа - дергается туда сюда. От чего зависит сила поддергиваний - понять не могу, когда как. Степень и сила нажатии на педаль - любая, и резко, и плавно , в общем, не зависит от этого. Был в двух сервисах - сказали "особенность машины", у официалов тоже был - ничего не нашли. По машине, в тч. разумеется по коробке - вообще ни одной ошибки нет. Никто помочь с этой проблемой не может , но не верю, что это нормально, т.к. это приносит большой дискомфорт, и еще немного страха за поломку в машине. Из последних, что сделал недавно - чистка топливных форсунок, , чистка дроссельной заслонки, промывка инжекторных систем, так же "обновили по коробки" , все это у оф дилера. на форумах читал, может помочь адаптация коробки, стоит ли? Заранее благодарен всем за ответы, подсказки и советы.
По идеи адаптация должна помочь или хотя бы облегчить симптомы, но не всегда. Не поможет, залить новую прошивку. Но сначала поменять все таки масло.
была у меня до недавнего времени а3 1,4 150лс. с пробегом в районе 28к за 2,5 года владения. могу сказать по своему опыту, что возможно дело не в тех проблемах. я пока не привык к тройке, к её "особенностям", она мне дико доставляла периодически. в первый год, меня аж подрывало от подобной дерготни, и порой ощущения были как с собакой, когда ты сбавляешь шаг, а она тянет за поводок вперед и прочим приколам. особенно доставляло в пробках. она их категорически не любила и начинал проявляться эффект собаки на поводке - ты давишь на тормоз, а она не скидывает обороты, словно думая, что ты в горку едешь. в моём случае, частично причиной был неправильный старт при заглохшем двигателе на старт-стопе или при троганье с автохолда. если я давил сразу газ, то начиналась какая-то муйня, такое ощущение было, что коробка перестраивалась в положение "пи..дец" и начинала любить мозга. когда меня это конкретно допекло, я полез искать правду в интернеты и выяснил, что при остановке передача вытыкается (ну или как по научному правильно сказать) и если сразу топнуть, то она втыкается не на тех оборотах, на которых надо. причём было ощущение, что зимой машина оставалась на передаче, потому что таких проблем в холода не было, возможно для прогрева коробки (если я прав на счёт передачи). решение было простое - при троганье с автохолда сначала чуть топнуть по педали газа, чтобы она начала движение и после этого давить как угодно, ну и со стартстопом аналогично. что касается наката и дерготни - у меня было нечто подобное, правда не по 2-3 раза туда сюда. со временем приноровился на уровне мышечной памяти не ловить такое и проблема ушла. кстати была дерготня летом при непрогретой машине - не переключалась долго на вторую, пока ехал к дороге и при сбросе газа начинались провалы и дерготня. машина была полностью исправна - это была тупо особенность 1,4 150 на а3. для примера, вот только сегодня пробовал по разному ездить на своей новой а4 2020 года, всех выше перечисленных проблем априори нет. даже ручной режим работает адекватно. небо и земля. я бы попробовал её погонять, моделирую те ситуации, в которых возникают проблемы, и попытаться делать что-то иначе. возможно и проблемы уйдут.
Всем снова привет. прошу еще помощи, найти проблему не могут ни один сервис в Казани. в том чиле оф . мб кто сталкивался еще
У вас самая распространенная проблема вариатора 0aw: износ стартового пакета сцеплений. Решение одно:замена сцеплений,обновление ПО на последнюю версию(012),полная замена масла(можно не оригинал:Shell,Ravenol,Mobil) 8 литров. Ориентировочная стоимость работ: 50-60 тысяч рублей. Заодно можно и задний сальник коленвала поменять для профилактики.
Все полностью менял прошлый хозяин ( у оф дилера) 55 тыс км назад. неужели так быстро приехала снова..? и он в свое время и я эксплуатировали и обслуживали достойно. масло меняно недавно, по тоже сделал последнее()
Кривая версия ПО(версии до 0012) убивает фрикционы где-то за 40-70 тысяч км. пробега со слов Дмитрия из Мультитроник-клуба. С новым ПО пакет живет 80-120 тысяч. Бывает просто общий износ коробки:гидроблок,цепь,конуса... Где-то подизносилось,протерлось и все... приехали заново на ремонт.