Друзья, так и не нашел ответ поиском, утром, когда температура ниже нуля, завожу машину, она греется некоторое время, все работает хорошо, потом когда температура приближается к 1му делению, начинают падать и подниматься обороты, и так 4ре раза, в пределах 100об. Причем не зависит, стою я на месте или еду. Такое ощущение как будто кто то берет и хватает рукой за коленвал и отпускает, хватает и отпускает. Как будто резкая нагрузка и обратно. после этих 5 секунд непоняток, машина ведет себя как обычно. ВАГ ком ничего не показывал сегодня гляну еще раз. В момент проявления(нагрузки) падает напряжение, видно по освещению салона. У кого нибудь такое было? или может есть идеи ?
Вобщем дела такие, заметил одну особенность, утром завожу машину, заранее включаю состояние аккумулятора, 100%, завел, включаю попогреи, они как будто не греют и отключаються постоянно, шкала аккумулятора начинает падать, 80%, начинает работать печка, 50%, включаю фары и обогрев заднего стекла уже на дороге, 30%... Потом происходит описанное выше, начинают дрыгаться обороты, и после этого шкала начинает медленно ползти вверх. При этом на приборке не показывает что зарядки нет. П.С. недавно менял щетки, пропадала зарядка. Не могу вспомнить до или после начались дерганья.
Только что сделал диагностику, вот неисправности: Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе Label: 4F0-910-181.lbl Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000025441 Мастерская #: WSC 00429 935 52798 VCID: 2341EBBF9915 Subsystem 1 - Part No: 4F0 915 105 B Компонент: von VA0 410610A2GY Кодировка: 344630393135313035422056413034313036313041324759 Мастерская #: WSC 00472 935 13678 1 неисправность: 00992 - Consumption Cut-Off Active 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 18 Пробег: 151856 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.15 Время: 17:49:34 И вот эти были раньше: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент: 3.0L V6/5V 0030 Ревизия: --H01--- Серийный номер: Кодировка: 0008772 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 285BFC93E033 12 Найдены неисправности: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16590 - Injector: Cylinder 6 (N84): Circuit Malfunction P0206 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16585 - Injector: Cylinder 1 (N30): Circuit Malfunction P0201 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16587 - Injector: Cylinder 3 (N32): Circuit Malfunction P0203 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16588 - Injector: Cylinder 4 (N33): Circuit Malfunction P0204 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16589 - Injector: Cylinder 5 (N83): Circuit Malfunction P0205 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16586 - Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction P0202 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow P1411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 16946 - System Voltage: Too Low P0562 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Готовность: 0000 0001 Стер, при повторной диагностики и не появляются. Стоит BlackBug.
Ну это подозревал, не понятно с остальным. Походу все таки регулятор напряжения, где электрики? эх, пятница)
Заказал регулятор напряжения, все симптомы схожи, будет через пару недель. Подскажите по ошибке вторичного воздуха, какие симптомы кроме ошибки должны присутствовать ?