Дергаются обороты в мороз при прогреве.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Антон_**, 25 ноя 2014.

  1. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Друзья, так и не нашел ответ поиском, утром, когда температура ниже нуля, завожу машину, она греется некоторое время, все работает хорошо, потом когда температура приближается к 1му делению, начинают падать и подниматься обороты, и так 4ре раза, в пределах 100об. Причем не зависит, стою я на месте или еду. Такое ощущение как будто кто то берет и хватает рукой за коленвал и отпускает, хватает и отпускает. Как будто резкая нагрузка и обратно. после этих 5 секунд непоняток, машина ведет себя как обычно. ВАГ ком ничего не показывал сегодня гляну еще раз. В момент проявления(нагрузки) падает напряжение, видно по освещению салона.
    У кого нибудь такое было? или может есть идеи ?
     
  2. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Вобщем дела такие, заметил одну особенность, утром завожу машину, заранее включаю состояние аккумулятора, 100%, завел, включаю попогреи, они как будто не греют и отключаються постоянно, шкала аккумулятора начинает падать, 80%, начинает работать печка, 50%, включаю фары и обогрев заднего стекла уже на дороге, 30%... Потом происходит описанное выше, начинают дрыгаться обороты, и после этого шкала начинает медленно ползти вверх. При этом на приборке не показывает что зарядки нет. П.С. недавно менял щетки, пропадала зарядка. Не могу вспомнить до или после начались дерганья.
     
  3. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    #3 Антон_**, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    Только что сделал диагностику, вот неисправности:

    Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе Label: 4F0-910-181.lbl
    Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: J0644 BEM H12 0590
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000025441
    Мастерская #: WSC 00429 935 52798
    VCID: 2341EBBF9915

    Subsystem 1 - Part No: 4F0 915 105 B
    Компонент: von VA0 410610A2GY
    Кодировка: 344630393135313035422056413034313036313041324759
    Мастерская #: WSC 00472 935 13678

    1 неисправность:
    00992 - Consumption Cut-Off Active
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 18
    Пробег: 151856 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.15
    Время: 17:49:34



    И вот эти были раньше:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Компонент: 3.0L V6/5V 0030
    Ревизия: --H01--- Серийный номер:
    Кодировка: 0008772
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 285BFC93E033

    12 Найдены неисправности:
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    16590 - Injector: Cylinder 6 (N84): Circuit Malfunction
    P0206 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    16585 - Injector: Cylinder 1 (N30): Circuit Malfunction
    P0201 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    16587 - Injector: Cylinder 3 (N32): Circuit Malfunction
    P0203 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    16588 - Injector: Cylinder 4 (N33): Circuit Malfunction
    P0204 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    16589 - Injector: Cylinder 5 (N83): Circuit Malfunction
    P0205 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    16586 - Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction
    P0202 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
    P1411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
    P1423 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    16946 - System Voltage: Too Low
    P0562 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    Готовность: 0000 0001

    Стер, при повторной диагностики и не появляются. Стоит BlackBug.
     
  4. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Это blackbug глючит.
     
  5. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    #5 Антон_**, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    Ну это подозревал, не понятно с остальным. Походу все таки регулятор напряжения, где электрики?
    эх, пятница)
     
  6. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Точнее не глючит, а большинство ошибок именно из-за него. Кроме ошибок по вторичному воздуху.
     
  7. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Вот такая картина как только завел после ночного простоя
    Безымянный.jpg

    А это после подергиваний
    Безымянный2.jpg


    Регулятор ?
     
  8. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Заказал регулятор напряжения, все симптомы схожи, будет через пару недель. Подскажите по ошибке вторичного воздуха, какие симптомы кроме ошибки должны присутствовать ?