История такая, у меня А6 4В5С 03 года 1.8 Т , 3 дня назад поменял правый нижний задний рычаг подвески, тормозные колодки. Через 3 часа езды началось, едешь спокойно по нормальной дороге, тут резкое дерганье руля в право, и машину начинает туда вести, через 5-7 дерганий руль опять как ни в чем не бывало, и машина опять едет нормально. Случается это может и каждую минуту, и в течении полу часа ни чего не быть. Подскажите пожалуйста.
Сход-развал делал, балансировку делал, колеса перебрасывал не помогает. Еще заметил такую особенность, если после дерганий остановиться минуты на 2 то они проходят, и дергаться руль начинает на выключение скорости...
Тяги, наконечники в порядке, грешу на рычаг который поменял, завтра попробую поставить старый и поглядеть, А может это быть от ГУРа?
Наврядли эт гур,гур может гудеть и плохо качать,отрозится это на легкости руля,но тянуть в сторону и дергаться руль не будет!
Вчера прогнал ее 160 км/ч на трассе, после этого уже полтора дня ни чего нет. А колодки врятли, тогда бы постоянно тянуло в сторону, и диск грелся бы, а ни того ни того нет(
так как твои проблемы начались после замены рычага и колодок,то и искать причину проблем нужно именно в этих узлах,какие либо совпадения (сход-развал,наконечники,свечи,не работающий стеклоподъемник,метеоритный дождь) не катят. теперь по порядку: 1.рычаг-похожих симптомов не вызывает,стук,увод автомобиля при разгоне или торможении,вот его среда влияния,поэтому отметаем 2.колодки-вот тут интереснее,начиная от качества самих колодок и заканчивая работой самого суппорта,возможно имело место подклинивание или закусывание тормозов следствии нагрева при торможении или постоянного контакта колодки и диска,отсюда и не постоянство проблемы и ее исчезание после 2-х минутной стоянки (остывали),после пробега в 160 км могли колодки притереться или пошень суппорта встал правильнее или звезда с неба упала,по крайней мере,если все ок. то ездий и радуйся,если нет то постарайся решить. Так что мой тебе совет,если проблема повторится копай там,где и что делал,а не где то еще,это как правило вернее всего.
Сам Столкнулся с такой проблемой!!!!уверенн что это Шрус какой то начинает выходить из строя!!!!какие именно надо смотреть!
при чем здесь ШРУС то??? ШРУС не начинает хрустеть после замены колодок,а дергать руль он может при одном условии,должен быть порван его пыльник и в рабочую зону должно залететь полкило грязи,тогда да,тогда будет дергать!!! а от внутреннего ШРУСа при его износе,появляется вибрация и то в основном она идет на кузов,а не на руль,но опять же вибрация,а топикстартер говорит про то,что руль дергает!!! а не вибрирует это абсолютно разные вещи.
Во внешнем шрусе летят подшипники при этом при определенном положении руль начинает дергать!если бы у меня такого не было я бы не говорил так уверенно!)
во первых,там нет подшипников,это шарнир по определению (его название говорит само за себя Шарнир Равных Угловых Скоростей) во вторых,когда из-за ШРУСа руль в повороте начинает дёргать,этому предшествуют его щелчки (ШРУСа) в третьих,при чём здесь дёрганье в повороте? человек пишет:-"едешь спокойно по нормальной дороге, тут резкое дерганье руля в право, и машину начинает туда вести" и всё это после замены рычага и колодок,если меняют подшипник ступицы из-за этого не начнут стучать гидрокомпенсаторы в моторе!!! и АКПП из-за этого не навернётся!!! я прекрасно представляю о чём ты говоришь,я тоже через это проходил,но это совсем другое,абсолютно другое .
Шрус здесь точно не причем.Он будет закусывать на поворотах а если он будет в очень плохом состоянии то и при монёврах на дороге. Но до этого я думаю доводить не надо захрустел поменяй.(речь конечно идёт о норужном шрусе)