Я стал обладателем данной авто ещё в марте,но пишу только сейчас.Ветка про девятый Ланс естьа вот про десятку нет вроде ни чего.. Пересел на него с Лачетти седана, у меня 1.8 ручка,та была 1.6 тоже ручка.Ланс резвее,выше просвет,шумка неочень.к штатной маггн-ле прицепил усил,звук устраивает.Четыре дня были морозы -32-34,проблем с запуском небыло ни каких... Вобщем кто чего из отзывов накидает,будем рады..........
у меня десятка ланс, жуткая табуретка.: 2,0 двиг, вариатор, лепестки. шумки ноль, жужжит, а не едет, задние двери как в консервной банке закрываются. Но зато есть сзади лавка... которая мешает обзору ну просто таки нахрен))))
Брат пользует 1.8 АКПП. Пробег уже больше 20 000км. Летом диллер вызывал, что то адаптировали с тормазами, програмным путем. А так впринципе все из проблем. Ездил сам, после ауди конечно шумновато в салоне, предложили в рольфе сделать шумку за 25 000руб. В морозы говорит заводилась без проблем, стоит автозапуск на ней.
Шумновата,это точно,но по этим деньгам она нормальная авто,кстати штатные DUNLOP летние были шумнее чем сейчас зимняя шипованная ЁКА,Про двери,то не соглашусь,нормально они закрываются, к спойлеру привыкаешь быстро,не надо гнать.....
закрываются они нормально, а вот ЗВУК - ужасный: "Бёнененененененеь...." Прям, "йа великий кукурузо"))) А лавка.... закрывает 30% обзора. тут привыкать нечего, хреновый обзор есть хреновая безопасность
Внешне очень удачная модель, притягивает... но качество исполненения оставляется желать лучшего, хотя это же не бизнес класс
катался на рабочей. 2 литра,ручка. разгоном был удивлен, моя сотка с 2.8 хуже едет(мне так показалось) обзорность у лансера плохая,в московских дворах 5 раз из машины выйдешь,пока припаркуешся,на сотке таких проблем нет,а про шумку вообще молчу....
10 лансер.... оч плохая шумка... по сравнению с немецкими ауди .... ЕЗДИТЬ для сбережения своих денег надо с КАСКОЙ... если кто спорит - милости прошу узнать сколько стоит кузовня... а так если ездить на работу и по городу....оно конечно можно... но думаю....авто не для дальних поездок...
брат ездил на ауди а4,99года продал,купил 10 ланцер... машина неплохая, 2.0 ручка обвес! сделал дорогую шумку,полную(35тыр) опустил машинку пониже,сделал выхлоп,вставил музыку, проездил 2 месяца,накатал 40тыщ... доволен. продал, снова взял аудь а4 2003г._)))) доволен как ребёнок.
+100 понимаешь отличие японских от немецкихавто только когда пересаживаешься с японского на немецкое обратно
Я понимаю,что для вас кроме АУДИ,вообе авто не существует.Была у меня БОЧКА 90го года,так Я из под неё не вылазил,когда продал,пересчитал деньги и сплясал от радости,прям на глазах у покупателя. Я не срауниваю новую А-4или А-8,с Лансером,это глупо сам понимаю.Но в некоторых параметрх авто даже превосходит.Судить по последним снегопадам,на Лансере просвет намного выше чем на АУДИ,бамперами опять же сугробы цепляешь реже намного..
ага просвет может и выше, если лансер без обвеса... а сколько на него кузовня стоит....узнай и улыбнись
45 тысяч уже проехал на десятом Лансере. Нормальная за свои деньги машина. Жесткая, пластик в салоне стал хуже, чем в предыдущих версиях, шумка хреновая. Хотя все это, смотря с чем сравнивать.
Не знаю как вам а я вот катал 2 литра на палке рабочую, ужас полный,и при этом у меня тогда еще была камри а не ауди. На низах лансер ваще не ехал,я даже устраивал старт с камри. Камри вырывалась вперед,потом у лансера было ускарение,и после 140 он подыхал и камри его нагоняла. Если чесно то мне показалось что 2 литра едут как 1.6 маздовские. А так впринципе авто ничего,по ценам не знаю,а дизайнчик на 5, да и цена мне кажется вполне.
Это я хотел написать что по ценам на запчасти я не знаю как.... Просто забыл слово запчасти,вот и получилось мысль извратил.