До какого класса впринципе считается нормой проверять домашнее задание за любимым чадом? Дабы прошло то пагубное влияние проверок, которая уводит от отвественности ребенка по отношению к учебе!?
Ответ: Дети и учеба А я считаю, что ваще не надо проверять. Надо воспитывать в ребенке самостоятельность и ответственность. Просто щас задумалась, вспоминала, даже маме позвонила, проверяла ли она за мной в младших классах д/з? Нет, говорит, никада! О как!
Ответ: Дети и учеба Вот и я считаю что хватит уже в 4 классе проверять д/з... ну мож кто, думал, выскажет иное мнение... :rotate:
Ответ: Дети и учеба да, за мной тож проверяли до 4 класса и считаю это правильным , т к ребенок может неосозновать еще всю важность выполнения дом. задания в таком возрасте, но важно также как раз ПРОВЕРЯТЬ д/з, а не ДЕЛАТЬ его за ребенка=)
Ответ: Дети и учеба Моя доча тоже в 4 . Но ни я ни жена никогда не проверяли, помочь если непонятно ДА но не более того
Ответ: Дети и учеба программа школьная сейчас очень усложнилась со времен моего обучения. Дочь ходит в спец.школу языковую. 2 класс. Земля и небо с тем, что было раньше. Сложные эксперемиентальные введения по математике.. Жена проверяет, когда не справляется - объясняем и помогаем.
Ответ: Дети и учеба Но ведь и методы и инструменты преподавания тоже изменились. Возможно, просто более сложному материалу больше времени уделяется. Да и идут от простого к сложному. А вообще, детский мозг способен усвоить гораздо больше информации, чем мозг взрослого человека. Перегрузов конечно, тоже не надо, но основной фундамент знаний и навыков надо с детства закладывать, ИМХО.
Ответ: Дети и учеба До пятого класса, считаю проверять то и не чего впринц, а вот с пятого Сейчас доча в пятом класе и программа не лёгкая, а тут ещё подружки, кавалеры, у кого какой телепон итд....... Лично физически не успеваю проверять, жена проверяет (вернее вместе посидят) если чёт не понятно, а вообщем сама всегда делает и не таит когда ниже 10 получает. Давайте ребёнку возможность скорее "повзрослеть" (если сам хочет), самооцениться и усвоить, что контролировать свои знания он должен сам и что это ему более пригодится в жизни чем родителям. Побольше нужно заниматься психологией с ребёнком, тогда и доверять ему будет легче!
Ответ: Дети и учеба в младших классах родитель должен проверять дом. задание, причем так это делать, чтоб ребенок считал эту работу просто помощью и с небольшим контролем. а вот начиная со средней школы- дать волю чаду своему. пора б уже и самостоятельность проявить, и ответственность показать. а вот правильно ли вы повели себя, или рано бросили проверку-покажет дневник!!))
Ответ: Дети и учеба Мой во 2 классе и я кто-нибудь у него над душой не стоит - ваще ничего делать не будет. Может несколько часов просидеть и нифига не сделать... потом за 10-15 минут всё сделать! Пацан очень толковый, но вот самоорганизации у него нет... И никакие пряники не помогают. Приходится проверять и постоянно подтакливать "делай уроки, делай уроки!"
Ответ: Дети и учеба Ром, попробуйте поговорить с ним несколько раз(в зависимости от воспринятия им вас), объяснить, навести примеры, даж в виде шуток,потом недельку ваще не проверяйте, даж не спрашивайте (сразу может быть канеш не мёд), но потом уверен, что сам будет показывать как он сделал его. Пока во втором классе, с ним можно "поиграться", программы нет ишо у него никакой.
Ответ: Дети и учеба давайте не будем забывать,а наоборот, учитывать абсолютно разную десткую физиологию и психологическую готовность -ведь есть детки, которым действительно необходим контроль. они не не хотят, а просто пока не могут самостоятельно сделать уроки. родитель это должны учитывать
Ответ: Дети и учеба Ксюююююю, ща вродь о школьниках речь На счёт разности согласен, а вот на счёт "не могут самостоятельно" .................. ........ток не вздумай своих в институт водить за руку
Ответ: Дети и учеба Паш хвать подкалывать я говорю о детях младшего школьного возраста. и сразу поясню- у каждого ребенка своя адаптация к школе и своя степень взрослости. очень многие дети даже к четвертому классу, к примеру, еле высиживают урок.., при выполнении дом. задания они вообще не могут сосредоточиться. могут 3 часа просидеть над книжкой, разглядывая картинки. если родитель не рядом-фиг они сделают уроки. и это не потому что они вредничают или ленятся. просто это особенность их физеологии.. соответственно, тут нужен контроль. и это не степень недоверия, а лишь помощь чаду
Ответ: Дети и учеба я сделаю это так, чтоб они гордились этим и им было приЯтно, что их мамочка возит их в институт на кабриолете бордо
Ответ: Дети и учеба Я согласна с тем что к каждому ребенку нужен свой подход. Например со мной никогда не делали уроки и не проверяли дом.задание, я сама только если просила проверить заученое стихотворение, просто у меня врожденная усидчивость и трудолюбие, но зато на лету я ничего не схватываю. А брат мой наоборот, как шило и там и сям, но если его усадить или заинтересовать может за полчаса все переделать и ничего ему учить не надо - один раз прочитать достаточно. Так что думаю тут нельзя точно определить до 4-го класса проверять домашку или до 10 -го.
Ответ: Дети и учеба +7 взрослым вход воспрещён с адаптацией согласен на 200%! дома, при работе над дом.заданием их сосредоточенность зависит больше от присутствования "над душой" родителей, что их постоянно отвлекает попробуйте дать, наконец то, своему "чаду" свободу, и уверен, результат будет положительным!!!!!! :ros:
Ответ: Дети и учеба Может быть и возможно - синонимы, если не ошибаюсь. Задают много. Я вспоминаю свой период: до 3-его класса 3/4 учеников были отличниками, а только потом уже начались отставания и градация на "троечников", "двоечников" и пр. Несмотря на разницу преподавания мы все выросли в ИТРовцев и обладаем не только мертвым образованием, но и вполне материальными доказательствами своего умственного труда. Это я к тому, что при разнице в методах и времени, знания прививали надежно, просто и доступно. Сейчас, во втором классе дочки, всего одна девочка "ботаник" - отличница!!! Каждый родитель действует по своему усмотрению. Я не Макаренко и специальных навыков преподавания образования у меня нет. Действую по обстановке.:very_cool:
Ответ: Дети и учеба мой во втором классе. Я спрашиваю "сделал?". если он не сделал, заставляю делать, но не проверяю. если сделал, то я "собирай на завтра портфель и спать". Если просит помочь и вопрос легкий , я "сам думай", если сложный, то объясняю и помогу. Последнее время всегда делает к моему приходу и мы с ним в шахматы рубимся -))