Всем добрый день! Audi A4 B5 USA 2001 1.8t awm 170л.с. quattro АКПП Год назад взял машину, начал приводить ее в порядок: 1.Был зиклинивший термостат,машина не грелась выше 70гр - заменил,всё огонь. 2. Дымила на холодную с утра - заменил маслосъемные колпачки,перестала дымить. 3. Турбина была на последнем дыхании,заменил. После всех этих процедур началось лето,тепло, и тут вылезла ошибка: 16717 -Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала P0333 - 35-10 - - Спорадическая Что сделал: 1.Опрессовал,устранил дыры. 2. Заменил ДМРВ Бош 3. Новый лямбда зонд Бош 4.Заменил датчик детонации VDO 5.Промывал систему ЛАВР МЛ101 6. Свечи PFR6Q 7. Фильтра новые 8. Масло мобил 3000 5w40 9. Замерял давление топлива, 3,5 держит, при пережимании обратки,стремится к 6. Бензин лукойл 95 экто, чипа нет,кат вырезан. Расход масла около 700гр на 1000км, это очень настораживает. Лог с ретарадами со старым дмрв,но и с новым они не изменились совершенно никак. Помогите кто чем может,уже год бьюсь с этой проблемой,устаю уже
Скорее всего нельзя победить то, что заложено программно. Тут вопрос - насколько это мешает мотору, а то уберёшь ретарды и сразу повысится расход вдвое.
Даже для кватро это не мало. Спокойная езда - это значит продолжительную часть времени в установившихся режимах нагрузки, тут уместен расход до 12-ти л. в правильном случае. А то, что ТВС для режимов мгновенной цикловой нагрузки мотора не соответствует выставленным углам зажигания, это основной фактор для возникновения детонации.
ну в 20 группе видны эти ретарды. Вот не знаю могут ли они быть такими большими из-за нагар на поршнях
Не обязательно, тут возможен комплекс факторов связанных и с самим мотором, например камеры сгорания могут быть забиты нагаром, который вытесняет объём, и получается, что ГБЦ двигателя геометрически как бы поджата.
Вот этот фактор нужно рассматривать в первую очередь, но опять же причина нагара в неверном смесеобразованнии. То есть впрыск программно (или изношенные форсунки) обеспечивают цикловой перелив.
Такой расход масла как раз и возможен за счёт угара, и опять же причина в не оптимальных радиальных зазорах компрессионных колец. А виновник, это тот же нагар. Будь ты территориально поближе ко мне, то я бы решил эту проблему легко, по средствам термической раскоксовки ЦПГ.
Скоро в тему придут молодые люди и скажут, что тебе поможет "лавр", так вот, на перспективу он никак не поможет, поскольку причина образования нагара не будет устранена. Избавиться от нагара можно только производительным - горячим циклом сгорания, а для этого ТВС должна максимально соответствовать цикловой нагрузке мотора и углу зажигания. Иначе добро из бензобака так и будет превращаться в углерод. Лично я решаю эту проблему - аппаратной модернизацией ЭСУД, большинство (кто адекватно понимает причину) пытаются исправить перелив репрогом прошивки ЭБУ.
это замена гбц с вероятностью 0.9. снимай и дефектуй. начинай с замера высоты, далее переходи к опрессовке и поиску трещин, если после этого гбц не отправится в цветмет, необходимо будет прирезать седла и заменить направляющие клапанов.
как тут весело, один грит надо прошивку поправить) второй надо головку блока менять) для начала то может давление в конце такта сжатия посмотреть)
Тут на самом деле немного иная ситуация, я купил машину уже с выбитым катом, но как оказалось сдохли мозги,не работала лямбда, я взял другой ЭБУ с таким же номером,он без чипа. Больше я ничего не прошивал