Приветствую всех форумчан! Автомобиль 124’000км, суть проблемы: двигаюсь 40-50км/ч и немного даю нагрузку педалью, слышен на улице стук из мотора, явно детонация, периодичность появления маленькая! Именно стук появляется под нагрузкой когда ты едешь на 6-ой например 60-70км/ч и даешь нагрузку либо в горку с 40км/ч набираешь, то также детон появляется! Свечи новые стоят, катушки взял 4шт нжк в итоге мне показалось что ехать стала хуже обратно воткнул старые, бензин только город и только роснефть или газпром! Пробовал лить 100 газпромовский, не помогло! Подскажите что делать? Из ошибок только P044100! Ребят помогите, подскажите как быть???
CDNC gen2, 211л.с., масло если не наваливать вечерами 1л на 3’000, меняю каждые 5’000км, было даже 4’500 отъездил не подливая, но это зимой было)
Машина выпущена ноябрь 2012 года, все запчасти стоят ревизионные, это я понял по ВКГ, когда заказал последней ревизии, а он оказалось уже с завода такой шел, и так по мелочи всякие клапаночки и тд, все последних ревизий, даже менять нечего...кольца маслосъёмные тоже по ЕТКе показывает стоят ревизионные, короче чудо машина)
Влад выше правильно сказал. Нужно начать с нормальной диагностики, посмотреть коррекции смеси, разобраться с ошибкой - проверить клапан вентиляции бака. В идеале снять логи. У меня тоже мотор звенит при таких же условиях, особенно при температуре на улице выше 15-18. Проверил уже все, форсунки только не поменял. Пару дней назад поменял эл. манит фазорегулятора и помыл расходомер, пока звона не наблюдаю, но проехал мало. А раньше было стабильно, особенно если тошнишь по городу 75 на 7 и начинаешь разгоняться прожимая педаль недостаточно сильно чтобы передачу не скинула. Если чуть сильнее прожать - переключение вниз и звона нет. Старые свечи остались? Сфоткать можешь?
да, у меня все так же, я вчера снял-поставил фишку с дмрв пока не слышал звука этого, грешу на него в большей степени, чем мыл ДМРВ? я взял ликви моли спец жидкость для дмрв, но побаиваюсь что-то)))) запороть его, вчера подключал опять ланч, ошибок нет больше ни каких
Отвез на диагностику, посмотрели по компу все показатели в норме, кроме прогревочных, решили промыть форсунки, не снимая разумеется, на заведенной машине через аппарат, перешили на евро2 т.к. поставил пайп вместо катала, завтра должны отдать машину
Машину забрал, помыл расходомер, ехал домой проскочил этот звучок, в серваке сказали похоже двухмассовый маховик, но я сомневаюсь что он так стучать может, что думаешь?
Маховик по другому стучит и на холостом. Магнит поменял потому что был старого образца, металлический и масло подтекало. Есть версия что масло в камере сгорания приводит к раннему воспламенению. Покажи свечи старые.
ВКГ менял, колпачки и кольца отпадают, т.к. масло не жрет в таком количестве, как если бы легло что-то из этого