Детонация при выключении зажигания

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем yuraxa, 16 июл 2006.

1. yuraxa

yuraxa Новичок

15 май 2006
    60
    Audi 80/B3 1.8 PM 88г. Subaru wrx sti 280
    :confused: Машина: Audi 80 B3, год выпуска 1988, двигатель 1,8 PM(моновпрыск).

Проблема: Заводиться хорошо, едет хорошо, и все было бы отлично, но есть одно но… Выключаю зажигание и машину начинает трясти - детонация. В чем может быть дело не знаю. Поменял свечи, поставил NGK – нагара на них не образуется, проверял, да и старых нагара было уж не так и много. Залил присадку Liqui moly для чистки клапанов, так как сказали, что может из-за нагара калильное зажигание, не помогло L Бензин заливаю 92, на проверенной заправке (проверенной др. людьми, пробовал и на других разницы для меня ни какой - детонирует). Недавно поменял масло и фильтры (воздушный и масляный).

*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>

Сам я чайник – это первая машина….но хочу во всем разбираться сам!!! ПОМОГИТЕ может кто сталкивался с такой проблемой.:hi:

2. Denni

Denni Живу я здесь

4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Детонация при выключении зажигания

Это не детонация скорее всего, а калильное зажигание. Надо проверить на газоанализаторе не на бедной ли смеси ты ездишь, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, уверен что свечи те что надо, не слишком горячие?
    Ну и самое главное - топливоподача после отключения зажигания по-любому должна отключаться, а у тебя, похоже, форсунка не держит...

3. AlexS@list

AlexS@list Участник форума

24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93

Думаю, что из-за нагара. Это калильное зажигание, а нагреться в камере сгорания так сильно, чтобы воспламенить смесь, может либо нагар, либо неправильные свечи . Если не свечи, значит попробуй Лавра залить. Сам пробовал, нагар отъедает хорошо, правда, масло после этого под замену..

4. babay

babay Bad e-mail

1 янв 2003
    2.231