Машина: Audi 80 B3, год выпуска 1988, двигатель 1,8 PM(моновпрыск). Проблема: Заводиться хорошо, едет хорошо, и все было бы отлично, но есть одно но… Выключаю зажигание и машину начинает трясти - детонация. В чем может быть дело не знаю. Поменял свечи, поставил NGK – нагара на них не образуется, проверял, да и старых нагара было уж не так и много. Залил присадку Liqui moly для чистки клапанов, так как сказали, что может из-за нагара калильное зажигание, не помогло L Бензин заливаю 92, на проверенной заправке (проверенной др. людьми, пробовал и на других разницы для меня ни какой - детонирует). Недавно поменял масло и фильтры (воздушный и масляный). *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> Сам я чайник – это первая машина….но хочу во всем разбираться сам!!! ПОМОГИТЕ может кто сталкивался с такой проблемой.
Ответ: Детонация при выключении зажигания Это не детонация скорее всего, а калильное зажигание. Надо проверить на газоанализаторе не на бедной ли смеси ты ездишь, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, уверен что свечи те что надо, не слишком горячие? Ну и самое главное - топливоподача после отключения зажигания по-любому должна отключаться, а у тебя, похоже, форсунка не держит...
Ответ: Детонация при выключении зажигания Думаю, что из-за нагара. Это калильное зажигание, а нагреться в камере сгорания так сильно, чтобы воспламенить смесь, может либо нагар, либо неправильные свечи . Если не свечи, значит попробуй Лавра залить. Сам пробовал, нагар отъедает хорошо, правда, масло после этого под замену..
Ответ: Детонация при выключении зажигания Скорее всего обе причины и форсунка, раз бензус попадает в горшки, и калильное - иначе как оно зажгется.
Ответ: Детонация при выключении зажигания Да мне тоже много кто про калильное говорил (поэтому и свечи поменял, и присадку купил для чистки клапанов)...Но вот что интересно, перед выключение зажигания даю ей поработать минуты 1,5 - 2 и глушу и все нормально...если бы калильное зажигание то она бы все равно детонировала, а тут нет.???? странно все это...
Ответ: Детонация при выключении зажигания Выгоняй воздух из системы охлаждения ) Явно перегрев локальный по ГБЦ
Ответ: Детонация при выключении зажигания Нет двигатель в этот момент не остывает... температура в районе 90 градусов...иногда вкл вентилятор... А как выгнать воздух из системы охлаждения??
Ответ: Детонация при выключении зажигания Достаточно просто... Немного приоткрутить трех (четырех) контактный датчик слева от ГБЦ (по-ходу движения авто), приоткрутить (снять) крышку с расширительного бачка и дождаться когда из отверстия данчика польется ОЖ. Потом закрутить датчик, долить ОЖ, наехать левым передним колесом на бордюр (или поддомкратить авто), завестись и прогазовать минут 5 с оборотами 3-3,5 тысячи (не меньше)... Все.
Ответ: Детонация при выключении зажигания Пойми, ты видишь на приборке температуру ОЖ в трубке, но не температуру камеры сгорания. Бабай же тебе написАл - локальный перегрев, явно...
Ответ: Детонация при выключении зажигания Классический вариант теплового удара - можно промыть всю систему охлаждения и залить правильный антифриз. Но весь воздух из систем ы непременно вон.
Ответ: Детонация при выключении зажигания Еще кста одно - ранний уоз - ну ты бы это услышал, плюс поздний уоз может давать такие траблы - но мотор при этом перегреваться должен - карлссон бы вообще молотил почти постоянно.
Ответ: Детонация при выключении зажигания УОЗ надо будет проверить...вот как раз собираюсь в ближайший месяц менять ГРМ и заодно проверим и угол опережения.... а пока буду лишнюю минуты сидеть в машине пока она поработает на холостых....Спасибо за советы!
Ответ: Детонация при выключении зажигания откуда в цилиндрах берется бенз после выключения зажигания? его там быть не должно.
Ответ: Детонация при выключении зажигания А Уоз может сбиваться (при условии что ничего под капотом не делалось)? Если нет, то тогда неправильно выставленный Уоз отпадает, потому что у меня эта фигня началась спустя месяц после покупки? А вот от перегрева разве так может происходить.....иногда детонация совсем не хочет утухать.... Да вот еще смотрел свечи а изоляторы на них белые...это говорит о том что у меня смесь бедная....но при бедной смеси откуда может быть детонация? (Ворсунка сама по себе не течет, расход в районе 8 л на сотню) Т.е. откуда может появится топливо для того что бы в последствии с детонировать? Может ли лямда врать компьютеру(или другой датчик) и уже при выключенном зажигании давать команду на впрыск топлива?
Ответ: Детонация при выключении зажигания может и не бензус вообще а картерные газы, У меня был случай в сервисе когда на Волге СО не регулировалось на ХХ , заводили мотор, отключали бензин а она на хх пыхтела дальше пока не задушишь патрубок вентиляции картера У афтара может также форсцунка капать, она сухая
Ответ: Детонация при выключении зажигания Что значит капать? Если машина не работает форсунка сухая... а от куда столько газов...и почему они не сгорают?
Ответ: Детонация при выключении зажигания вот именно что сгорают, скинь крышку с моника и проверь без неё как