Машина: Audi 80 B3, год выпуска 1988, двигатель 1,8 PM(моновпрыск). Проблема: Заводиться хорошо, едет хорошо, и все было бы отлично, но есть одно но… Выключаю зажигание и машину начинает трясти - детонация. В чем может быть дело не знаю. Поменял свечи, поставил NGK – нагара на них не образуется, проверял, да и старых нагара было уж не так и много. Залил присадку Liqui moly для чистки клапанов, так как сказали, что может из-за нагара калильное зажигание, не помогло L Бензин заливаю 92, на проверенной заправке (проверенной др. людьми, пробовал и на других разницы для меня ни какой - детонирует). Недавно поменял масло и фильтры (воздушный и масляный). *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> Сам я чайник – это первая машина….но хочу во всем разбираться сам!!! ПОМОГИТЕ может кто сталкивался с такой проблемой.
Ответ: Детонация при выключении зажигания Это не детонация скорее всего, а калильное зажигание. Надо проверить на газоанализаторе не на бедной ли смеси ты ездишь, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, уверен что свечи те что надо, не слишком горячие? Ну и самое главное - топливоподача после отключения зажигания по-любому должна отключаться, а у тебя, похоже, форсунка не держит...
Ответ: Детонация при выключении зажигания Думаю, что из-за нагара. Это калильное зажигание, а нагреться в камере сгорания так сильно, чтобы воспламенить смесь, может либо нагар, либо неправильные свечи . Если не свечи, значит попробуй Лавра залить. Сам пробовал, нагар отъедает хорошо, правда, масло после этого под замену..
Ответ: Детонация при выключении зажигания Скорее всего обе причины и форсунка, раз бензус попадает в горшки, и калильное - иначе как оно зажгется.