проблемма вот в чем. мне делали капиталку в связи с перегревом мотора. голову сильно повело и её усекали на 1.5 милиметра. замерял компрессию - 14. проблемма вот в чем : через некоторое время машина вообще еле ехала на среднем зажигании , а на очень позднем поехала. НО : при резком нажатии в пол произходит звон или щелчек - пауза и машина рывком выстреливает. Что это ? как быть ? детонация ? мож свечи по холодней поставить ? мотор AAD 2.0L - Audi 80 ? 91 г.в.
если усекли голову так что компрессия в моторе подскочила до 14! то сделай простую вещь.....залей 98 бензин и посмотри как будет......если нормально,то или езди на нем или меняй прокладку головы на более толстую.......спецы,мля......ясно же что при такой компрессии будет рвать....... на новом то моторе компрессия около 10,а тут взлет на 40 процентов!
Вооще то компрессию после капиталки мерять бесполезно. Объективности не будет. Кольца не притерлись, масло после сборки не выгорело и т.д. И еще, я ни разу не видел поведенной головки на авдюхах , может не повезло?
Спецы не то слово )) терли мне мозги целый месяц. На 98 она едет сразу же на порядок лучше , как будто что с машиной случилось сверъестественное. Но даже на 98 я так и не смог подобрать зажигание. поехал к тем же "спецам" : они парились неделю потом сказали , мол чего же ты хочешь ? все таки компрессия 14 - типа ничего не сможем сделать - лей 98. так что на 98 все равно щелчек при резком утапливании в пол. Меня вот интересует сильно ли это разрушает мотор ? а голову у меня повело из за того что : разорвало радиатор печки , было это ночью загородом , мобила у меня была заблокирована и мимо никто вообще не проезжал - так что пришлось короткими перебежками почти 40 км ехать без антифриза - реузльтат
да. забыл сказать - сие явление досаждает летом в жару - мотор аж звинеть начинает - особенно если по пробкам. но как она выстреливает в прохладную погоду и не прогретая - это вообще
Меня вот интересует сильно ли это разрушает мотор ? ну уж сколько он так выдержит не знаю......но очень плохо....... а зажигание ты не подгонишь........ведь еще до искры от степени сжатия бензин детонирует....ему и искры не надо...... единственный вариант--скинуть голову и заменить прокладку на более толстую......если такой нет,то сделать из двух одну.... главное снизить компрессию,увеличив камеру сгорания.......
Поставь газовую аппаратуру - будет супер самолет. Не шучу - вполне серьезно:very_cool: :very_cool: :very_cool:
Детонации не будет моша чуть приуменьшится. Просто стесать 1,5 мм с ГБЦ - жутко много. Газ может оказаться хорошим выходом в такой ситуёвине. У него октановое под 100 и выше. Имхо хорошо будет.
А если купить б.у головку в сборе и поменять по моему будет проще,на 4-х горшковый мотор головка в сборе 60 енотов думаю но 5 не намного дороже,а на газу по мне машина теряет прилично в динамике сам пробовал если конечно мотор не 5 литров.