Создаю тему про детские болячки А5 и предлагаю выкладывать сюда свои соображения по этому поводу, причину их появления и конечно же способы лечения Первая болячка с которой столкнулся я и лечу ее до сих пор с переменным успехом)) это ступичные подшипники Машина вчера пережила замену четвертого по счету ступичного подшипника, пробег 73т. p.s. стиль езды лежачие полицейские - на мягких лапах, а в повороте - агрессивно
Ну если уж про детские болячки, то внесу свои комментарии. А по сути главных то было две (вторая возможно не детская а подростковая). Машину купил у дилера в Казани (заказывал и ждал 4 месяца). A5-3.0 TDI quattro. Начал ездить. 1. Через пару недель - обнаружил что есть неровность на заднем бампере. А именно - зазор между задним бампером и нижней кромкой багажника неровный. То есть есть выпуклость прямо в самом центре на бампере. Выпуклость (горб) была существенной и был физический контакт между нижней кромкой багажника в центре под номерным знаком и поверхностью пластикового заднего бампера. После 2 недель езды появились протёртости краски на нижней кромке багажника и соответсвенно на заднем бампере, что я обнаружил и обратился к дилеру. Дилер внимательно изучил толщиномером состояние ЛКП на багажнике и заднем бампере, думали что я где то подмял машину и решил по гарантии сделать. Толщина ЛКП везде была одинаковой. Сделали фотки, отправили в Ингольштадт. Оттуда пришёл ответ - надо отремонтировать по гарантии. Отремонтировали. Причина со слов АУДИ-Казань была в том что робот при сборке машины какой то жгут электрических проводов под бампером неверно уложил и появилась выпуклость на бампере. Отремонтировали, перекрасили, все нормально выглядит теперь и ровный зазор. 2. Вторая проблема в том что не совсем удачно Webasto поставили с первого раза (ставил в официальном сервисе Audi-Казань, а не заказывал в комплектации при заказе), потом перепрошили вроде, брелок поменяли, что то еще, и Webasto стала исправно кочегарить движок перед запуском. Это пожалуй пока и все неисправности за 5 месяцев после покупки.
Вот именно! ) А все болячки давно уже обсудили здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=120423
машина IRISKA вообще с рождения не выздоравливала ! too IRISKA данная тема создана конечно же не для нас с вами, а для потенциальных покупателей в том числе и вашей машинки(конечно как надумаете продавать) , а в той теме куда вы меня отправляете более 200 страниц, в написании которых мы с вами принимали участие, перечитывать сей труд потенциальный покупатель даже не пытается а заводит тему с глупым названием - расскажите про то? , а по чему это? а ты приходишь на любимый форум и создается впечатление что тут безобразничали дети ))) короче тема для того чтобы в одной небольшой теме сосредоточить все детские болячки пятерок
Вот уже 3 месяца эксплуатирую Audi A5 Sportback 1.8T Multi. Проехал 5600 км. Вроде бы новая машина, вроде бы все ок, но есть и отрицательные моменты: 1. Протечка. На мойке со стороны водителя, в области бокового зеркала по динамику течет вода тоненькой струйкой. Все закрыто, проверял каждую мойку. Самое интересное, только в этом месте! 2. Автокорректор. При трогании с места, верхняя линия головного освещения начинает неприятно колебаться малыми амплитудами, такое ощущения, что там что-то разболталось. Спешу заметить, что это происходит не плавно, как должно быть. 3. Правая дверь. Передняя пассажирская дверь плохо закрывается, постоянно приходится снова открывать/закрывать, такое ощущение, что машине 10 лет и двери провисли. Остальные 3 двери закрываются идеально, стоит только слегка подтолкнуть, но эта... 4. Коробка. Не пойму, может я чего-то не знаю, но при трогании (легкое нажатие на газ) в горку , примерно градусов 30-40 в режиме "D","S" происходит резкий рывок, стук в коробке. Почему? 5. Стелка. Всем известная проблема, примерзают. После дождя или мойки вода в резиновых уплотнителях двери остается еще долгое время (2-3 дня) и после опускания/поднятия остаются жуткие грязные разводы во всю длину стекла. 6. Фары. Помимо того, что в фарах после мойки все запотевает, обнаружил еще и песок, не герметичные. P.S. Возможно многие напишут, что я придираюсь и это мелочи, можно поковырять, настроить, исправить залезть и т.п., но за такие деньги проблемы у автомобиля не должны начинаться с таких мелочей, да и вообще отсутвовать.
Дверь - смаж петли и фиксатор двери. Сразу после покупки смазывал, после проблемы не наблюдал. Не ленюсь смазываю раз в год (даже если все плавно закрывается). Раньше тоже придирался, потом понял - для Ауди это нормально Можешь радоваться твои "моменты" за пробег в 5600 км - вообще НЕ проблемы.
пока была гарантия, официалы меняли потускневшие хром. молдинги(тоже считаю болячкой данного а/м) сейчас менял за свой счет(4 к.руб.+работа), понимаю что все это не на долго а на rs5 тоже идут псевдохроммолдинги или аллюминий???? если аллюм. может один раз разориться , да забыть? кто что скажет?
Слушай, странная тема с этим Антифризом, я когда купил, увидел, что на холодную ниже уровня минимума. я долил, через некоторое время обратил внимание, что он стабильно опускает сам на этот уровень и забил доливать. При прогретом всё как надо на уровне.