Детское кресло

Тема в разделе "A5", создана пользователем Vladimir135, 16 фев 2014.

1. Vladimir135

Vladimir135 Живу я здесь

11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Друзья всем доброго дня. У сестры на днях родится сыночек. Мы с женой реши на рождение подарить детское кресло в машину. Друзья нужен совет, т.к. опыта еще нет в покупке таких вещей.
    1. На какие параметры обратить внимание? Хочется качественное изделие купить, не га.....но какое- нибудь. Все же малыш.
    2. Посоветуйте из опыта фирму, модель и где лучше приобрести.

За ранее благодарю за дельные советы.

2. Niggerbob

Niggerbob Участник форума

20 окт 2010
    212
    A5 Sb 2.0TQ S-line
    Покупал в германии, крепление iso fix платформа продается отдельно 160€, кpесло maxi cosi pearl - 200€, тут цена такого комп-та около 25 тыс.
    Макодни из лучших по безопасности, ребенок сидит с удовольствием.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimir135

Vladimir135 Живу я здесь

11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Спасибо за совет.

4. vovan 77

vovan 77 Живу я здесь

13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Поддерживаю. Даже в диване валяется такое,правда не новое. Покупал его за 8.500 в магазине,где то на кутузовском. Базу взял на а..то за 4тыс,почти новую. В этом кресле у меня 7 месячный ребёнок доехал до Турции,без проблем.

5. Valecha

Valecha Старожил

1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    #5 Valecha, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    Покупал с базой ремер, год прослужило верой и правдой. На дальняк пару раз гоняли - все гуд. Покупал за 15000 (примерно), продал через год за 8000. Сейчас стоит инглезина на изофиксе, в отличие от китайского кресла у сестры не регулируется спинка(((, зато и качество обивки немаркое, и крепится быстро

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Niggerbob

20 окт 2010
    212