Друзья всем доброго дня. У сестры на днях родится сыночек. Мы с женой реши на рождение подарить детское кресло в машину. Друзья нужен совет, т.к. опыта еще нет в покупке таких вещей. 1. На какие параметры обратить внимание? Хочется качественное изделие купить, не га.....но какое- нибудь. Все же малыш. 2. Посоветуйте из опыта фирму, модель и где лучше приобрести. За ранее благодарю за дельные советы.
Покупал в германии, крепление iso fix платформа продается отдельно 160€, кpесло maxi cosi pearl - 200€, тут цена такого комп-та около 25 тыс. Макодни из лучших по безопасности, ребенок сидит с удовольствием.
Поддерживаю. Даже в диване валяется такое,правда не новое. Покупал его за 8.500 в магазине,где то на кутузовском. Базу взял на а..то за 4тыс,почти новую. В этом кресле у меня 7 месячный ребёнок доехал до Турции,без проблем.
Покупал с базой ремер, год прослужило верой и правдой. На дальняк пару раз гоняли - все гуд. Покупал за 15000 (примерно), продал через год за 8000. Сейчас стоит инглезина на изофиксе, в отличие от китайского кресла у сестры не регулируется спинка(((, зато и качество обивки немаркое, и крепится быстро
Ну да. Впринципе там ехать то понты,до Одессы 1300 где то,потом до конца Болгарии ещё штукарь и ты в Резово,граница с Турцией. От туда в Стамбул ещё примерно 300(могу ошибаться) потому что в Стамбул не поехали. В Турцию я только переплывал. Обратно через Румынию в Белоруссию. Короче 2 дня и ты на месте.
Из опыта: кресло 0+ покупать бессмысленно и вот почему: В основном детей "пеленочного" возраста перевозят в детских колясках, а не в ручных люльках, и при наличии коляски с отстегивающейся верхушкой ее просто ставят в салон боком и пристегивают специальными ремнями (колеса в багажник). Свое кресло нульцевым продали за полцены так и ни разу не воспользовавшись... Сейчас пользуемся BEBE CONFORT Iseos Safe Side (от 9 до 18 кг - примерно от 9 месяца до 4,5 года) Конечно, у каждого свои предпочтения и подходы...